Хотели как лучше…

0
107

С понедельника, 22 октября, как только горожане получили новые счета-квитанции от ОГУП «Елецводоканал», центр обслуживания клиентов этой организации начали осаждать десятки взволнованных ельчан, пришедших разбираться, почему в их платежках указаны некорректные начисления. Людям (в основном, пожилым) пришлось простаивать в очередях, чтобы получить разъяснения.

 

И сами новые квитанции напечатаны непривычно мелким шрифтом, со множеством малопонятных для пенсионеров граф — без лупы старому человеку и не разобрать. По словам сотрудников ОГУП «Елецводоканал», подобная неразбериха связана с переходом на новую, более защищенную (в плане сохранности персональных данных абонентов) компьютерную программу, которая и дала сбои (к слову, не повсеместные; к примеру, у автора этих строк в квитанции показания и начисления в норме). Одним словом, это тот случай, когда хотели сделать как лучше…
Начальник юридического бюро «Елецводоканала» А. В. Кузубов пояснил, что для разрешения данных проблем не обязательно было приходить в центр обслуживания клиентов, достаточно было просто позвонить (многие горожане не дозванивались по указанным в квитанциях телефонам; в «Елецводоканале» это объясняют нестандартной ситуацией, связанной с наплывом звонков, в дальнейшем она должна нормализоваться — авт.). Юрист Кузубов пообещал, что «в следующем месяце все неточности, имеющиеся в счетах, устранят, и абонент получит квитанцию с реальными показаниями и начислениями; предприятие не будет считать неплатеж в октябре задолженностью и не станет обращаться в суд с иском в отношении тех абонентов, которые в этом месяце не оплатят…». Квитанции тоже обещают сделать более удобными, со шрифтом покрупнее.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

 необходимо принять правила конфиденциальности