новости города Ельца, новости Елец, елецкие новости, елецкая газета, Красное знамя

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 29.06.2022 №1307

0 20

29.06.2022                                                                                1307

О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Елец от 25.07.2017 №1290 «Об утверждении Регламента деятельности администрации городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации» (с изменениями от 19.01.2018 №76, от 08.02.2018 №204, от 18.02.2019 №247, от 23.07.2019 №1165)

В целях совершенствования деятельности администрации городского округа город Елец, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации от 27.11.2020 №255 «О структуре администрации городского округа город Елец», учитывая заключение прокуратуры города Ельца, руководствуясь Уставом городского округа город Елец, администрация городского округа город Елец

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации городского округа город Елец от 25.07.2017 №1290 «Об утверждении Регламента деятельности администрации городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации» (с изменениями от 19.01.2018 №76, от 08.02.2018 №204, от 18.02.2019 №247, от 23.07.2019 №1165) изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами  администрации городского округа город Елец О.Н. Чаплыгину.

И.о. Главы

городского округа город Елец                                                                    Н.М. Родионов 

Бочко Екатерина Васильевна, 3 04 14

Приложение к постановлению администрации городского округа город Елец от __________ № ______

«Приложение к постановлению администрации городского округа город Елец от 25.07.2017 № 1290

Регламент деятельности администрации городского округа город Елец

Липецкой области Российской Федерации

1. Общие положения

1. Регламент деятельности администрации  городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации (далее — Регламент) устанавливает основные правила организации деятельности администрации городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации (далее — администрация города) по реализации ее полномочий.

2. Администрация города является исполнительно-распорядительным органом городского округа город Елец и осуществляет свою деятельность на основании Устава городского округа город Елец в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами городского округа город Елец.

2. Организация и планирование деятельности администрации города

3. Режим работы администрации города определен в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Продолжительность рабочего дня с понедельника по четверг — с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, в пятницу — с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. Перерыв с 12 часов 00 минут до 12 часов 48 минут. Выходные дни — суббота, воскресенье.

Режим работы отдела ЗАГС администрации города устанавливается по отдельному графику работы в соответствии с правовым актом администрации города.

Организацию деятельности работников администрации города, учет их рабочего времени осуществляют руководители структурных подразделений администрации города.

Учет рабочего времени Главы городского округа город Елец (далее — Глава города), первого заместителя главы администрации городского округа город Елец (далее — первый заместитель), заместителей главы администрации городского округа город Елец (далее — заместители), управляющего делами администрации городского округа город Елец (далее — управляющий делами) осуществляет комитет по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству администрации городского округа город Елец (далее — комитет по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству).

4. Работники привлекаются к дежурству в администрации города в выходные и праздничные дни в соответствии с графиком дежурств по администрации города, составленным комитетом по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству, согласованным с управляющим делами и утвержденным правовым актом администрации города. Контроль за обеспечением дежурства в выходные и праздничные дни осуществляет управляющий делами.

5. Структурные подразделения администрации города осуществляют свою деятельность в соответствии с Положениями о них.

Положение о структурном подразделении администрации города должно содержать следующие разделы: общие положения, основные задачи, функции, права, руководство, порядок служебного взаимодействия, ответственность, реорганизация и ликвидация (для структурных подразделений администрации города, обладающих правами юридического лица).

6. С целью координации деятельности структурных подразделений администрации города и должностных лиц в администрации города осуществляется планирование работы:

1) перспективное планирование (стратегия социально-экономического развития городского округа город Елец, комплексный план развития территории городского округа город Елец, формирование бюджета городского округа город Елец на очередной финансовый год и плановый период и др.);

2) текущее планирование (ежемесячный план основных мероприятий, проводимых в городском округе город Елец, график приема граждан по личным вопросам, план работы структурного подразделения администрации города на календарный год и др.).

Контроль за организацией перспективного планирования в администрации города осуществляется Главой города, первым заместителем, заместителями по направления деятельности.

Контроль за организацией текущего планирования деятельности в администрации города осуществляется управляющим делами.

7. Ежемесячный план основных мероприятий, проводимых в городском округе город Елец, формируется комитетом по развитию местного самоуправления администрации городского округа город Елец (далее — комитет по развитию местного самоуправления) на основе ежемесячных планов основных мероприятий, проводимых структурными подразделениями администрации города и курируемыми ими муниципальными учреждениями, предоставляемых в комитет по развитию местного самоуправления не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому.

Ежемесячный план основных мероприятий, проводимых в городском округе город Елец, утверждается первым заместителем и направляется комитетом по развитию местного самоуправления в Управление протокола и обеспечения деятельности администрации городского округа город Елец (далее – Управление протокола и обеспечения деятельности администрации города) для размещения на официальном сайте администрации города в сети «Интернет» не позднее 27 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

8. План работы структурного подразделения администрации города разрабатывается на каждый календарный год до 10 декабря текущего года по форме:

п/пНаименование мероприятияСроки проведенияИсполнитель
1234

В план работы структурного подразделения администрации города на календарный год включаются следующие вопросы:

1) вопросы, вносимые на рассмотрение Главе города, первому заместителю, заместителям, управляющему делами;

2) вопросы, вносимые на рассмотрение Совета депутатов, публичные слушания;

3) перечень праздничных мероприятий (при наличии);

4) организация приема граждан по личным вопросам;

5) мониторинг правоприменения нормативных правовых актов;

6) повышение квалификации кадров, в том числе семинары, конференции;

7) иные вопросы, относящиеся к функциям структурного подразделения.

План работы структурного подразделения администрации города на календарный год подписывается руководителем структурного подразделения администрации города и  утверждается первым заместителем, заместителями, управляющим делами, координирующими работу соответствующего структурного подразделения администрации города, либо Главой города — в отношении структурных подразделений администрации города, подчиненных непосредственно Главе города.

План работы структурных подразделений администрации города на календарный год подлежит размещению на официальном сайте администрации города.

3. Координационные, совещательные и консультативные органы,

образуемые администрацией города

9. В целях обсуждения социальной, экономической, политической жизни общества городского округа город Елец, для решения текущих, оперативных и иных вопросов администрация города вправе создавать советы, комиссии, рабочие группы и иные координационные, консультативные и совещательные органы.

Координационные, совещательные и консультативные органы, образуемые администрацией города, могут возглавляться Главой города, первым заместителем, заместителями.

Деятельность координационных, совещательных и консультативных органов, образуемых администрацией города, осуществляется в соответствии с Положениями о них.

10. Положения о координационных, совещательных, консультативных органах, образуемых администрацией города, и их персональный состав утверждаются правовым актом администрации города.

В состав координационных, совещательных и консультативных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются первый заместитель, заместители, управляющий делами, представители  структурных подразделений администрации города, а также могут включаться (по согласованию) представители Совета депутатов городского округа город Елец, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий и организаций, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели. Члены координационных, совещательных и консультативных органов, образуемых администрацией города,  осуществляют свою деятельность на общественных началах.

Решения координационных, совещательных и консультативных органов оформляются протоколами, и при необходимости реализуются в виде проектов муниципальных правовых актов городского округа город Елец, которые вносятся на рассмотрение Главы города.

11. Структурное подразделение администрации города, осуществляющее организационно-техническое обеспечение деятельности координационных, совещательных, консультативных органов, образуемых администрацией города,  при необходимости рассылает заинтересованным лицам протоколы (выписки из них) заседаний указанных органов.

4. Порядок подготовки и проведения совещаний и других мероприятий в администрации города

12. Совещания в администрации города (далее — совещания) проводятся Главой города, первым заместителем, заместителями, управляющим делами или руководителями структурных подразделений администрации города.

Первый заместитель, заместители, управляющий делами, руководители структурных подразделений администрации города проводят совещания по вопросам, входящим в их компетенцию.

13. Организация совещаний и подготовка материалов, необходимых для проведения совещаний, возлагается на структурные подразделения администрации города, к ведению которых относятся рассматриваемые вопросы.

Техническое обеспечение проведения совещаний осуществляет МАУ «Административная хозяйственная служба органов местного самоуправления города Ельца».

На совещаниях могут присутствовать аккредитованные в соответствии с правовым актом администрации города журналисты средств массовой информации.

14. По итогам совещаний его участниками принимаются конкретные решения или рекомендации, а также определяются лица, ответственные за выполнение указанных решений или рекомендаций.

Принятые решения или рекомендации оформляются протоколом в течение пяти рабочих дней со дня проведения совещания и подписываются председательствующим на совещании.

Копии протокола совещания в администрации города рассылаются первому заместителю, заместителям, управляющему делами, руководителям структурных подразделений администрации города, а также органам, организациям, предприятиям и должностным лицам, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.

15. Оформление протоколов совещаний вверху под руководством Главы города и первого заместителя, а также контроль за их исполнением осуществляет отдел протокола Управления протокола и обеспечения деятельности администрации города.

Оформление протоколов совещаний заместителей, управляющего делами, руководителей структурных подразделений администрации города, а также контроль за их исполнением осуществляет комитет по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству администрации города.

Протокол совещания с конкретными поручениями и сроками их исполнения направляется исполнителям на следующий день после проведения совещания.

5. Правовые акты администрации города

16. Правовые акты администрации города издаются в виде постановлений и распоряжений.

Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются в виде постановлений администрации города и подписываются Главой города.

Правовые акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в виде распоряжений администрации города и подписываются Главой города либо уполномоченным им должностным лицом.

17. Разработка проектов правовых актов администрации города осуществляется заинтересованным структурными подразделениями администрации города в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами городского округа город Елец, планом работы администрации города на очередной календарный год, а также на основании решений, принятых на заседаниях и совещаниях администрации города, поручений Главы города, первого заместителя, заместителей, управляющего делами, по собственной инициативе или в рамках мониторинга правоприменения муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Елец.

Обеспечение качественной подготовки проектов правовых актов администрации города и их согласование возлагается на руководителей структурных подразделений администрации города, которые вносят и готовят проекты правовых актов администрации города.

Срок подготовки проекта и принятия правового акта администрации города не должен превышать тридцать календарных дней, если законодательством или Главой города, первым заместителем, заместителями, управляющим делами не установлен другой срок.

18. Оформление проектов правовых актов администрации города производится в соответствии с инструкцией о ведении делопроизводства в администрации города.

Подготовленный и завизированный руководителем структурного подразделения администрации города проект правового акта администрации города направляется в отдел протокола Управления протокола и обеспечения деятельности администрации города, осуществляющий его стилистико-грамматическую обработку, проверяющий правильность составления и оформления (наличие необходимых подписей, приложений и сопроводительных документов и т.п.).

19. Проект правового акта администрации города подлежит обязательному согласованию с первым заместителем, заместителями главы, управляющим делами, координирующими работу структурного подразделения администрации города, внесшего проект, руководителем правового комитета администрации городского округа город Елец, а также руководителями структурных подразделений администрации города, если правовой акт содержит положения, нормы и поручения, касающиеся этих подразделений. Согласование проекта правового акта администрации города оформляется визами.

Согласование проекта правового акта администрации города первым заместителем, заместителями главы, управляющим делами, руководителями структурных подразделений администрации города осуществляется в срок не более двух рабочих дней.

Правовая экспертиза проекта правового акта администрации города осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления проекта правового акта администрации города в правовой комитет администрации городского округа город Елец (далее – правовой комитет).

Проекты правовых актов администрации города по кадровым вопросам согласовываются правовым комитетом в срок не более двух рабочих дней.

Проекты нормативных правовых актов администрации города подлежат обязательной антикоррупционной экспертизе. Правовая и антикоррупционная экспертизы проектов нормативных правовых актов администрации города осуществляются правовым комитетом в срок не более семи рабочих дней со дня поступления соответствующих проектов в правовой комитет.

В случае противоречия отдельных положений проектов муниципальных правовых актов администрации города действующему законодательству, наличия коррупциогенных факторов правовой комитет готовит аргументированное заключение.

В течение трех рабочих дней со дня получения заключения правового комитета разработчик проекта устраняет выявленные в проекте муниципального правового акта администрации города нарушения с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении, либо, при несогласии с доводами соответствующего заключения, готовит и направляет в правовой комитет письменные мотивированные возражения. Разрешение возникшей спорной ситуации возлагается на заместителей, координирующих работу структурного подразделения администрации города, готовившего проект, либо на первого заместителя.

20. Проект нормативного правового акта администрации города в обязательном порядке направляется в прокуратуру города Ельца для проведения правовой экспертизы.

Проект нормативного правового акта администрации города, устанавливающий новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности подлежит оценке регулирующего воздействия, проводимой в порядке, утвержденном администрацией города.

Проект нормативного правового акта администрации города по вопросам, касающимся расходных обязательств городского округа город Елец, а также муниципальные программы, направляется в Контрольно-счетную комиссию городского округа город Елец для проведения бюджетно-финансовой экспертизы.

21. Если в процессе согласования в проект правового акта администрации города вносятся изменения принципиального характера, он должен быть передан на повторное визирование. Ответственность возлагается на структурное подразделение администрации города, ответственное за подготовку проекта правового акта администрации города. Не требуется повторное визирование, если в проект внесены редакционные правки, не изменившие смысловой и правовой нагрузки проекта правового акта администрации города.

22. После подписания копия нормативного правового акта администрации города в течение трех рабочих дней со дня принятия предоставляется разработчиком правового акта администрации города работнику правового комитета, ответственному за сбор информации, необходимой для внесения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области, на бумажном носителе и в электронном виде. Каждый нормативный правовой акт администрации города должен предоставляться в виде отдельного файла, включающего в себя в том числе приложения (при наличии). В электронном виде информация для направления в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области предоставляется с соблюдением формата Microsoft Office Word (с расширением *.doc, *docx, *odt) либо посредством программного обеспечения, поддерживающим формат взаимодействия с ПС НПА Есито Минюста РФ (подсистема «Федеральный Регистр»).

23. Копии актов прокурорского реагирования, принятые в отношении  нормативных правовых актов администрации города (протесты, представления, требования), а также иные дополнительные сведения, указанные в Законе Липецкой области от 24.12.2008 № 228-ОЗ «О порядке организации и ведения Регистра муниципальных правовых актов Липецкой области», направляются в правовой комитет в течение двух рабочих дней со дня их поступления в структурное подразделение администрации города, в электронном виде (в форматах *jpeg или *.pdf).

6. Порядок исполнения поручений, содержащихся в муниципальных правовых актах администрации города, протоколах совещаний администрации города, а также поручений Главы города, первого заместителя, заместителей, управляющего делами

24. Поручения могут содержаться в правовых актах администрации города, протоколах совещаний администрации города, письменных поручениях Главы города, первого заместителя, заместителей, управляющего делами в виде резолюций.

Руководитель структурного подразделения администрации города определяет конкретного исполнителя с указанием срока исполнения соответствующего поручения и контролирует исполнение.

Исполнение поручений, содержащихся в протоколах совещаний администрации города, в правовых актах администрации города с отметкой «Контроль», а также в письменных поручениях Главы города, первого заместителя, заместителей, управляющего делами в виде резолюций контролирует отдел делопроизводства и контроля комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству.

Исполнение иных письменных поручений Главы города контролирует Управление протокола и обеспечения деятельности администрации города.

Если поручение содержит секретную информацию, то его исполнение контролируется отделом по мобилизационной работе администрации городского округа город Елец.

25. Поручения доводятся до исполнителей в течение 2 рабочих дней,  срочные — незамедлительно.

Поручения, содержащиеся в правовых актах администрации города, доводятся до исполнителей комитетом по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству путем передачи им копии правового акта администрации города.

Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний администрации города, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола (выписки из него) или оформленной резолюции отделом делопроизводства и контроля комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству.

Поручения Главы города, первого заместителя, заместителей, управляющего делами доводятся до исполнителей отделом делопроизводства и протокола комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства путем направления им копии документа с наложенной резолюцией.

26. Срок исполнения поручения, содержащегося в правовом акте администрации города, указывается в тексте правового акта администрации города или приложении к нему и исчисляется со дня подписания правового акта.

Если определение срока исполнения поручения, содержащегося в правовом акте администрации города, затруднено, то сроком исполнения является один календарный год со дня подписания муниципального правового акта администрации города.

Исполнители поручений, содержащихся в правовых актах администрации города с отметкой «Контроль», в установленные сроки (по итогам 1-го квартала, 1-го полугодия, 9 месяцев текущего года — до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года — до 25 января года, следующего за отчетным) или по истечении срока исполнения правового акта администрации города направляют в комитет по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству информацию о выполнении каждого поручения с указанием объективных причин невыполнения или частичного выполнения поручения, если таковые имеются, на бумажном и электронном носителях.

Комитет по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству готовит информацию о результатах выполнения поручений, содержащихся в информацию Главе города.

Поручение, содержащееся в правовом акте администрации города, снимается с контроля после документированного подтверждения его выполнения должностным лицом, ответственным за его исполнение.

27. В поручении, оформленном в виде резолюции, может быть установлен срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения поручения установлен период времени, то началом его считается дата резолюции.

В случае если в тексте поручения вместо срока исполнения или периода времени имеются указания: «Срочно», «Незамедлительно» или аналогичные, поручение подлежит исполнению в срок не позднее следующего рабочего дня.

Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в течение тридцати календарных дней со дня регистрации документа в администрации города.

В случае если по объективным причинам исполнение поручений в установленный срок невозможно, руководители структурных подразделений администрации города представляют Главе города, первому заместителю,  заместителям или управляющему делами предложения о продлении контрольного срока исполнения с указанием причин продления и планируемой даты исполнения поручения.

Срок исполнения срочных поручений не продлевается.

28. Если поручение дано нескольким должностным лицам, то должностное лицо, указанное в поручении первым, является ответственным исполнителем и организует работу по исполнению поручения.

Соисполнители представляют ответственному исполнителю поручения предложения в указанный им срок. Ответственный исполнитель поручения несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при исполнении поручения.

В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель поручения в срок не позднее последнего дня срока, установленного для исполнения поручения, представляет Главе города объяснение о состоянии исполнения поручения и причинах его неисполнения в установленный срок.

7. Организация работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц

29. Администрация города в пределах своей компетенции и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее — обращения), в случае необходимости — с участием граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, направивших обращение.

30. Отдел по обращениям граждан комитета по развитию местного самоуправления (далее — отдел по обращениям граждан) организует работу с обращениями, направленными в письменной форме или в форме электронного документа, а также на личном приеме граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами администрации города.

Начальником отдела по обращениям граждан составляется график личного приема граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами администрации города, который утверждается Главой города.

Информация о месте приема должностными лицами администрации города, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, путем размещения на доске объявлений в администрации города и по телефону работниками отдела по обращениям граждан.

Предварительную запись на прием граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, ведет отдел по обращениям граждан при личном присутствии гражданина, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

31. Личный прием граждан Главой города, первым заместителем, заместителями (далее — прием) осуществляется не реже одного раза в месяц по предварительной записи.

Запись на прием производится с начала месяца на текущий месяц. Списки записавшихся на прием передаются Главе города, первому заместителю, заместителям за 7 дней до очередного приема.

Правом на прием в первоочередном порядке пользуются отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

— ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;

— ветераны и инвалиды боевых действий;

— инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов.

32. Подготовку материалов для приема граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, включенных в график приема, осуществляют структурные подразделения администрации города, к компетенции которых относится поставленный во время предварительной записи вопрос.

33. При устном обращении по поводу записи на прием подробное содержание вопроса со слов граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, заносится в электронный журнал регистрации граждан, записавшихся на прием и в карточку личного приема. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. Если в устном обращении содержатся факты, требующие дополнительной проверки, гражданам, представителю(-ям) объединений граждан, в том числе юридических лиц, предлагается написать письменное обращение.

Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Время приема каждого гражданина, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, составляет не более 20 минут.

Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.

Прием гражданина прекращается досрочно, о чем делается запись в журнале личного приема, в следующих случаях:

— если гражданину ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

— в случае грубого, некультурного или агрессивного поведения гражданина на приеме.

34. Прием обращений в письменной форме или в форме электронного документа производится в отделе по обращениям граждан. По просьбе граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, на копии письменного обращения, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема обращения и подписи принявшего заявление.

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию города с отметкой в регистрационной карточке.

На поступившем обращении в правом нижнем углу первой страницы проставляется отметка даты и входящего регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для отметок, занято текстом, отметка может быть проставлена в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

Если обращение поступило в администрацию города в порядке переадресации, то указывается, откуда оно поступило, проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. Если в сопроводительном письме содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения, то на регистрационной карточке делается пометка.

35. Обращения, поступившие в отдел по обращениям граждан, передаются на рассмотрение Главе города, первому заместителю, заместителям или управляющему делами в соответствии с утвержденным распределением их обязанностей по направлениям деятельности администрации города с учетом вида и содержания документа.

Срок рассмотрения документов должностным лицом не должен превышать двух рабочих дней.

Резолюции могут быть оформлены как на самом документе, так и на бланке установленной формы.

В состав резолюции входят следующие элементы:

— исполнитель (фамилия и инициалы);

— содержание поручения;

— срок исполнения поручения;

— подпись должностного лица, дающего поручение;

— дата подписания резолюции.

При оформлении резолюции на отдельном бланке на нем проставляется регистрационный номер и дата документа, к которому составляется резолюция.

При наличии в резолюции нескольких исполнителей основным считается лицо, указанное в резолюции первым, если не оговорено иное.

Документы могут иметь несколько резолюций (одного или нескольких должностных лиц) соответственно этапам рассмотрения. При этом последующие резолюции не должны дублировать и противоречить первой, в них конкретизируются порядок исполнения документов, срок их исполнения (с учетом намеченного срока исполнения, установленного первой резолюцией) и исполнитель.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких должностных лиц, копии обращений в течение двух дней со дня регистрации направляются соответствующим должностным лицам администрации города.

36. Началом срока рассмотрения поступивших обращений считается день их регистрации отделом по обращениям граждан.

Срок рассмотрения письменных обращений составляет тридцать дней со дня их регистрации в отделе по обращениям граждан, если иной срок не указан в резолюции или не установлен действующим законодательством.

Если последний день срока исполнения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения данного обращения считается ближайший следующий за ним рабочий день.

37. Исполнение документа предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта ответа, его оформление, согласование со всеми исполнителями, представление на подписание (утверждение) Главе города, первому заместителю, заместителям, управляющему делами или руководителям структурных подразделений администрации города, подготовку к пересылке адресату.

При оперативном решении вопросов без составления дополнительных документов исполнитель делает отметки на документе: о дате поступления (если образовался интервал времени между поступлением документа и его доставкой исполнителю), о датах промежуточного исполнения (запрос сведений, телефонные переговоры и т.д.), о дате и результатах окончательного исполнения.

Все отметки размещаются на свободных от текста местах.

Ответственным за соблюдение срока исполнения обращения, а также за подготовку проекта ответа является исполнитель, указанный в поручении первым (далее — исполнитель), если не оговорено иное. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы. При наличии исполнителя все остальные исполнители ответственны за своевременный и качественный анализ информации и представление ответственному исполнителю в установленные им сроки необходимых материалов (проектов документов, справок, сведений и т.д.).

Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить исполнителю все необходимые материалы для подготовки проекта ответа.

Итоговый ответ на обращение подписывает должностное лицо, на чье имя было написано обращение, либо иное уполномоченное лицо.

Исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке документа.

Исполнитель обязан вести контроль за сроками исполнения обращения и доведения до заявителя информации о результатах рассмотрения обращения.

38. Исполнитель вправе пригласить граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, для личной беседы в целях уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, а также запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен Главой города, первым заместителем, заместителями или управляющим делами в соответствии с распределением обязанностей не более чем на тридцать дней с сообщением об этом обратившимся гражданам, представителю(-ям) объединений граждан, в том числе юридических лиц.

Продление срока исполнения обращения должно быть оформлено не менее чем за три дня до его истечения на основании докладной записки исполнителя на имя лица, наложившего первичную резолюцию.

39. Контроль за соблюдением порядка, сроков рассмотрения обращений и информированием граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, о результатах рассмотрения обращений осуществляется отделом по обращениям граждан.

8. Порядок организации работы с актами прокурорского реагирования, экспертными заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, заключениями правового управления администрации Липецкой области, обращениями судов

40. Акты прокурорского реагирования, экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, заключения правового управления Правительства Липецкой области, поступающие в администрацию города, в день их поступления регистрируются в комитете по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству и после рассмотрения Главой города направляются в структурные подразделения администрации города, заинтересованные в вопросе, поставленном в акте прокурорского реагирования, экспертном заключении Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, заключении правового управления Правительства Липецкой области, для подготовки мотивированного ответа в установленные законодательством сроки.

В случае необходимости по итогам рассмотрения акта прокурорского реагирования, экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, заключения правового управления Правительства Липецкой области структурное подразделение администрации города готовит проект правового акта администрации города по внесению изменений, приостановлению, признанию утратившим силу или принятию новых правовых актов администрации города.

41. Представление интересов администрации города в судах обеспечивают работники структурных подразделений администрации города, полномочия которых устанавливаются в доверенностях, выдаваемых Главой города.

9. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности администрации города и работы с материалами, опубликованными в средствах массовой информации

42. Обеспечение в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности администрации города (за исключением информации ограниченного доступа) осуществляет МКУ «Административная хозяйственная служба органов местного самоуправления города Ельца» (далее — АХСОМС) и Управление протокола и обеспечения деятельности администрации города.

Информация о деятельности администрации города размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» силами АХСОМС по мере поступления материалов.

Информация для ежегодного обновления официального сайта администрации города предоставляется структурными подразделениями администрации города в АХСОМС.

Отдел протокола Управления протокола и обеспечения деятельности администрации города размещает информацию о деятельности администрации города в центральных, региональных и местных средствах массовой информации; готовит ежедневные обзоры федеральных, региональных и местных печатных изданий и сайтов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также информационных программ телекомпаний (далее — обзоры) и перечень информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа город Елец в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Содержание обзоров формируется произвольно и отражает материалы по наиболее значимым вопросам социальной, экономической и политической жизни общества.

Обзоры ежедневно представляются Главе города, первому заместителю, заместителям, управляющему делами.

10. Кадровая работа

43. Кадровая работа в администрации города ведется в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации, Липецкой области, муниципальными правовыми актами городского округа город Елец.

Кадровая работа в администрации города осуществляется комитетом по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству и работниками структурных подразделений администрации города, обладающих правами юридического лица, на которых возложены обязанности по ведению кадрового делопроизводства (далее — кадровая служба).

К полномочиям кадровой службы также относятся:

— ведение Реестра муниципальных служащих администрации города;

— ведение Реестра должностей муниципальной службы администрации города;

— формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы администрации города;

— назначение пенсионных выплат выборным должностным лицам местного самоуправления городского округа город Елец, лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы.

Кадровая служба ведет сбор сведений от муниципальных служащих администрации города о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в установленном порядке, осуществляет контроль за своевременностью их представления, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, установленных действующим законодательством.

11. Использование печатей и штампов

44. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копии документов подлинникам в администрации города используются гербовые и другие печати.

45. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные (резиновые) штампы.

46. Администрация города имеет печать, содержащую изображение герба городского округа город Елец.

Гербовая печать администрации города проставляется на подписи Главы города, первого заместителя, заместителей, управляющего делами, уполномоченных Главой города на подписание соответствующих документов.

47. Для подписания документов администрации города в соответствии с инструкцией о ведении делопроизводства в администрации города используется штамп с факсимильным воспроизведением подписи Главы города.

Штамп с факсимильным воспроизведением подписи Главы города допускается использовать при условии наличия подписанного Главой города оригинала документа.

Штамп с факсимильным воспроизведением подписи Главы города хранится в отделе протокола Управления протокола и обеспечения деятельности администрации города.

48. На копиях муниципальных правовых актов администрации города ставятся: печать комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству, штамп «Копия верна» и подпись председателя комитета по организации труда, муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства.

12. Архивное хранение документов

49. В соответствии с действующим законодательством об архивном деле документы постоянного хранения администрации города по истечении пяти лет передаются на государственное хранение в Архивное управление администрации города.

Прием документов и дел в Архивное управление администрации города осуществляется по акту приема-передачи в соответствии с планом-графиком, который ежегодно составляется Архивным управлением администрации города, утверждается управляющим делами и доводится до руководителей структурных подразделений администрации города.

50. Экспертная комиссия администрации города, созданная на основании правового акта администрации города, осуществляет отбор документов на государственное хранение или уничтожение, проведение методической и практической работы по экспертизе ценности документов, поступивших в Архивное управление администрации города.

Документы временного (до 10 лет) хранения находятся на хранении в структурном подразделении администрации города и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению по согласованию с экспертной комиссией администрации города.

51. Обеспечение сохранности документов и дел, переданных на постоянное хранение, их государственный учет и использование возлагаются на Архивное управление администрации города.

52. Обеспечение сохранности документов по личному составу администрации города в течение сроков их хранения, установленных действующим законодательством, возлагается на кадровую службу.».

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

 необходимо принять правила конфиденциальности
Новости ВРФ