новости города Ельца, новости Елец, елецкие новости, елецкая газета, Красное знамя

Постановление 15.12.2021 №1939

0 19

Постановление администрации городского округа город Елец от 15.12.2021 №1939

Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов

городского округа город Елец, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации городского округа город Елец

  В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Липецкой области от 02.10.2014 №322-ОЗ  «О некоторых вопросах местного самоуправления в Липецкой области», решением Совета депутатов городского округа город Елец от 22.12.2015 №319 «Об уполномочении администрации городского округа город Елец на проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в установленном ею порядке», по результатам мониторинга правоприменения нормативных правовых актов администрации городского округа город Елец, учитывая заключение прокуратуры города Ельца, руководствуясь Уставом городского округа город Елец, администрация городского округа город Елец

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Елец, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление администрации городского округа город Елец от 30.12.2015 №2204 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Елец, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»;

2) постановление администрации городского округа город Елец от 16.03.2017 №435 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Елец от 30.12.2015 № 2204 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Елец, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 апреля 2022 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа город Елец Д.Н. Климова

Глава городского округа

город Елец                                                                                Е.В. Боровских

Приложение

к постановлению администрации

городского округа город Елец

от __________________ № ____________

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ГОРОД ЕЛЕЦ, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности (далее — Порядок), определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Елец, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности (далее — оценка регулирующего воздействия).

1.2. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Елец, предусмотренные частью 3 статьи 39 Устава городского округа город Елец (далее — проекты нормативных правовых актов).

1.3. Участниками оценки регулирующего воздействия являются:

1) субъекты правотворческой инициативы, указанные в  части 1 статьи 39  Устава городского округа город Елец (далее — разработчики);

2) субъекты правотворческой инициативы, указанные в  части 1 статьи 39  Устава городского округа город Елец, за исключением  Главы городского округа город Елец, администрации городского округа город Елец (далее — разработчик 1);

3) Глава городского округа город Елец, администрация городского округа город Елец в лице структурных подразделений, осуществляющих в пределах своих полномочий подготовку проектов нормативных правовых актов (далее — разработчик 2);

4) уполномоченное в сфере оценки регулирующего воздействия структурное подразделение  администрации городского округа город Елец (далее — уполномоченное подразделение);

5) иные физические и юридические лица, общественные организации, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения оценки регулирующего воздействия.

Разработчики определяют ответственных лиц за проведение оценки регулирующего воздействия не ниже заместителя руководителя с целью разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов.

1.4. Информация о разработке проектов нормативных правовых актов и результатах их публичного обсуждения размещается на интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (regulation.lipetsk.gov.ru) (далее — региональный интернет-портал ОРВ).

1.5. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления в проекте нормативного правового акта положений, которые:

1) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов инвестиционной деятельности, обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;

2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности;

3) способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета городского округа город Елец (далее — городской бюджет).

1.6. Оценка регулирующего воздействия проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта:

1) высокая степень регулирующего воздействия — проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности;

2) средняя степень регулирующего воздействия — проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности;

3) низкая степень регулирующего воздействия — проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности,   отменяет ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности и/или проект нормативного правового акта не содержит положений,  предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.2  Порядка.

1.7. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия состоит из следующих этапов:

1) проведение публичных консультаций по обсуждению идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования в соответствие с пунктами 2.1-2.10 раздела 2 настоящего Порядка;

2)    разработка проекта нормативного правового акта, составление сводного отчета и их публичное обсуждение в соответствие с пунктами 3.1-3.14 раздела 3 настоящего Порядка;

3) подготовка заключения  об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта в соответствие с пунктами 4.1-4.11 раздела 4 настоящего Порядка.

2. Проведение публичных консультаций по обсуждению идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования

2.1. Для проведения публичных консультаций по обсуждению идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования разработчики подготавливают следующую информацию:

1) уведомление о разработке предлагаемого правового регулирования по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку (далее — уведомление);

2) перечень вопросов в отношении правового регулирования, содержащийся в уведомлении (перечень вопросов может быть дополнен и (или) изменен разработчиком исходя из специфики правового регулирования);

3) материалы, служащие обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования (при наличии);

4) перечень лиц, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, с указанием их адресов для направления корреспонденции и электронной почты.

2.2. Разработчик 1 не позднее 3 рабочих дней до начала публичных консультаций направляет в уполномоченное подразделение информацию, указанную в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, для ее размещения на региональном интернет-портале ОРВ.

Уполномоченное подразделение от лица разработчика 1 не позднее 1 рабочего дня до начала публичных консультаций размещает на региональном интернет-портале ОРВ полученную информацию.

2.3. Разработчик 2 не позднее 1 рабочего дня до начала публичных консультаций размещает на региональном интернет-портале ОРВ информацию, указанную в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.

2.4. В первый день публичных консультаций уполномоченное подразделение от лица разработчика 1, разработчик 2 начинают обсуждение идеи (концепции) не позднее 9 часов 00 минут и извещают посредством регионального интернет-портала ОРВ и (или) любым доступным способом о начале проведения публичных консультаций:

1) заинтересованные структурные подразделения администрации городского округа город Елец;

2) органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности;

3) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Липецкой области;

4) иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.

2.5. Продолжительность проведения публичных консультаций устанавливается разработчиками в уведомлении и не может составлять менее 5 рабочих дней.

2.6. Разработчики обязаны рассмотреть все предложения, поступившие к ним в течение срока проведения публичных консультаций.

Предложения в отношении предлагаемого правового регулирования в течение срока проведения публичных консультаций могут быть получены также посредством проведения совещаний с участниками процедуры оценки регулирующего воздействия, указанными в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, проведения опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации (по электронной почте, системе электронного документооборота, каналам почтовой связи).

2.7.  Уполномоченное подразделение от лица разработчика 1, разработчик 2 в последний день публичных консультаций, не раннее окончания рабочего дня разработчиков, завершают обсуждение идеи (концепции) на региональном интернет-портале ОРВ.

В течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока проведения публичных консультаций, уполномоченное подразделение формирует сводку предложений, поступивших на региональный интернет-портал ОРВ, и направляет ее разработчику 1, выступающему инициатором обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования.

2.8. В течение 4 рабочих дней, следующих за днем окончания срока проведения публичных консультаций, разработчик 1:

1) составляет сводку всех поступивших предложений, в том числе полученных с использованием иных форм и источников получения информации (по электронной почте, системе электронного документооборота, каналам почтовой связи), по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку и направляет в уполномоченное подразделение для размещения на региональном интернет-портале ОРВ;

2) принимает одно из следующих решений:

  • о подготовке проекта нормативного правового акта;
  • об отказе от подготовки проекта нормативного правового акта.

В случае принятия решения об отказе от подготовки проекта нормативного правового акта разработчик 1 направляет в уполномоченное подразделение для размещения соответствующую информацию на региональном интернет-портале ОРВ и извещает о принятом решении органы и организации, указанные в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.

2.9. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания срока проведения публичных консультаций, разработчик 2:

1) составляет сводку всех поступивших предложений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и размещает на региональном интернет-портале ОРВ;

2) принимает одно из следующих решений:

  • о подготовке проекта нормативного правового акта;
  • об отказе от подготовки проекта нормативного правового акта.

В случае принятия решения об отказе от подготовки проекта нормативного правового акта разработчик 2 размещает соответствующую информацию на региональном интернет-портале ОРВ и извещает о принятом решении органы и организации, указанные в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.

2.10. Процедуры, предусмотренные настоящим разделом, не применяются в отношении следующих проектов нормативных правовых актов:

1) разработанных в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации;

2) по вопросам предоставления субъектам предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности субсидий и грантов из городского бюджета.

3. Разработка проекта нормативного правового акта,

составление сводного отчета и их публичное обсуждение

3.1. В случае принятия решения о подготовке проекта нормативного правового акта разработчики выбирают наилучший вариант правового регулирования, на его основе разрабатывают проект нормативного правового акта.

3.2. В целях сбора мнений относительно обоснованности выбора варианта правового регулирования разработчики проводят публичные консультации по обсуждению проекта нормативного правового акта и сводного отчета.

3.3. Для проведения публичных обсуждений проекта нормативного правового акта разработчики определяют степень регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка и подготавливают следующую информацию:

1) уведомление о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку (далее — уведомление о разработке проекта НПА);

2) текст проекта нормативного правового акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия;

3) сравнение действующей и планируемой к внесению редакций текстов нормативного правового акта (в случае предлагаемых изменений в ранее принятый нормативный правовой акт);

4) краткую пояснительную записку к нормативному правовому акту, содержащую суть предлагаемого регулирования (изменений);

5) сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее — сводный отчет) по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку, который в том числе содержит выводы по итогам анализа возможных вариантов решения проблемы;

6) перечень вопросов в отношении предлагаемого правового регулирования, по рекомендуемой форме согласно приложению №5 к настоящему Порядку (перечень вопросов может быть дополнен и (или) изменен разработчиком исходя из специфики правового регулирования);

7) перечень лиц, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, с указанием их адресов для направления корреспонденции и электронной почты.

3.4. Разработчик 1 не позднее 3 рабочих дней до начала публичных обсуждений направляет в уполномоченное подразделение информацию, указанную в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, для ее размещения на региональном интернет-портале ОРВ.

Уполномоченное подразделение от лица разработчика 1 не позднее 1 рабочего дня до начала публичных обсуждений размещает на региональном интернет-портале ОРВ полученную информацию.

3.5. Разработчик 2 не позднее 1 рабочего дня до начала публичных обсуждений размещает на региональном интернет-портале ОРВ информацию, указанную в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Порядка.

3.6. В первый день публичных обсуждений уполномоченное подразделение от лица разработчика 1, разработчик 2 начинают обсуждение проекта нормативного правового акта не позднее 9 часов 00 минут и извещают посредством регионального интернет-портала ОРВ и (или) любым доступным способом о начале публичного обсуждения органы и организации, указанные в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.

3.7. Продолжительность проведения публичных обсуждений устанавливается разработчиками с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта, но не может составлять менее:

1) 20 рабочих дней — для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;

2) 10 рабочих дней — для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;

3) 5 рабочих дней — для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия;

4) 5 рабочих дней — для проектов нормативных правовых актов по субсидиям из городского бюджета.

3.8. В случае поступления значительного количества предложений разработчики не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания публичных обсуждений могут принять решение о продлении срока их проведения, но не более чем на 5 рабочих дней — для публичных обсуждений продолжительностью в соответствии с подпунктами 1 или 2 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Порядка и не более чем на 3 рабочих дня — для публичных обсуждений продолжительностью в соответствии с подпунктами 3 или 4 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Порядка.

Информация об основаниях и сроке продления публичных обсуждений размещается уполномоченным подразделением для разработчика 1, разработчиком 2 на региональном интернет-портале ОРВ и направляется разработчиками участникам публичных обсуждений не менее чем за 1 рабочий день до их окончания.

Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, разработчик 1 за 2 рабочих дня до окончания публичных обсуждений направляет в уполномоченное подразделение соответствующее уведомление.

3.9. Уполномоченное подразделение для разработчика 1, разработчик 2 в последний день публичных обсуждений, не ранее окончания рабочего дня разработчиков, завершает обсуждение на региональном интернет-портале ОРВ.

3.10. Разработчики обязаны рассмотреть все предложения, поступившие к ним в течение срока проведения публичных обсуждений, как размещенные на региональном интернет-портале ОРВ, так и полученные из других источников (по электронной почте, системе электронного документооборота, по каналам почтовой связи), а также в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания публичных обсуждений:

1) составить сводку всех поступивших предложений с указанием сведений об их учете или мотивированных причинах отклонения по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку (далее — сводка предложений);

2) при необходимости обеспечить проведение очного совещания (далее — совещание) с органами и организациями, указанными в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, и иными лицами, представившими предложения по проекту нормативного правового акта. При проведении совещания разработчики обеспечивают ведение протокола, в котором в обязательном порядке отображаются позиции и принятые решения присутствующих участников публичных обсуждений проекта нормативного правового акта;

3) при необходимости доработать проект нормативного правового акта и сводный отчет.

3.11. Уполномоченное подразделение для разработчика 1, разработчик 2 в сроки, указанные в пункте 3.10 раздела 3 настоящего Порядка, размещают на региональном интернет-портале ОРВ доработанный проект нормативного правового акта, доработанный сводный отчет, сводку предложений для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.

Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, разработчик 1 за 1 рабочий день до необходимой даты размещения данной информации направляет ее в уполномоченное подразделение.

3.12. Если в результате доработки разработчиками в проект нормативного правового акта будут внесены изменения, содержащие положения высокой или средней степени регулирующего воздействия, проект нормативного правового акта подлежит повторному размещению на региональном интернет-портале ОРВ с целью проведения публичных обсуждений в соответствии с пунктами 3.33.11 раздела 3 настоящего Порядка, при этом минимальный срок проведения публичных обсуждений устанавливается в размере половины срока, установленного соответственно подпунктами 1 или 2 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Порядка.

3.13. По результатам публичных обсуждений разработчики могут принять мотивированное решение об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта, для этого они размещают на региональном интернет-портале ОРВ и направляют соответствующую информацию в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания публичных обсуждений, в органы и организации, указанные в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.

Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, разработчик 1 за 1 рабочий день до необходимой даты размещения данной информации направляет ее в уполномоченное подразделение.

3.14. Уполномоченное подразделение в случае несоблюдения порядка проведения оценки регулирующего воздействия извещает об этом разработчиков в течение 3 рабочих дней, следующих за днем выявления нарушения. В этом случае разработчики проводят процедуры, предусмотренные разделами 2 и 3  настоящего Порядка (начиная с невыполненной процедуры), и дорабатывают проект нормативного правового акта.

После доработки проекта нормативного правового акта уполномоченное подразделение для разработчика 1, разработчик 2 размещают доработанные документы, указанные в пункте 3.11 раздела 3 настоящего Порядка, на региональном интернет-портале ОРВ для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.

4. Подготовка заключения  об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта

4.1. В целях подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее — заключение) уполномоченным подразделением проводится анализ обоснованности выводов разработчиков о введении предлагаемого правового регулирования, анализ положений проекта нормативного правового акта на их избыточность, анализ обоснованности возможных расходов, возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования.

4.2. В целях анализа обоснованности выводов разработчиков о введении предлагаемого правового регулирования либо в случае отсутствия содержательного отклика потенциальных адресатов регулирования уполномоченный орган в течение сроков, отведенных ему для подготовки заключения, вправе провести совещание с потенциальными адресатами регулирования.

4.3. Заключение об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов подготавливается  уполномоченном подразделением в следующие сроки:

1) 15 рабочих дней со дня размещения на региональном интернет-портале ОРВ материалов, указанных в пунктах 3.11 и 3.14 раздела 3 настоящего Порядка — для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения в соответствии с подпунктами 1 или 2 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;

2) 7 рабочих дней со дня со дня размещения на региональном интернет-портале ОРВ материалов, указанных в пунктах 3.11 и 3.14 раздела 3 настоящего Порядка, — для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения в соответствии с подпунктами 3 или 4 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Порядка.

4.4. Уполномоченное подразделение в течение срока, отведенного для подготовки заключения, может провести дополнительное обсуждение проекта нормативного правового акта в рамках заседаний координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства и улучшению инвестиционного климата в городском округе город Елец (далее — координационный Совет).

4.5. Заключение подготавливается уполномоченным подразделением по форме согласно приложению №6 к настоящему Порядку.

 Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта должно содержать выводы о наличии (отсутствии) в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов инвестиционной деятельности, обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности и городского бюджета.

4.6. Подготовленное уполномоченным подразделением заключение в течение 1 рабочего дня со дня его подписания:

1) направляется разработчикам;

2) размещается на региональном интернет-портале ОРВ.

4.7. Если в заключении уполномоченным подразделением сделаны выводы о наличии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов инвестиционной деятельности, обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности и  городского бюджета (далее — отрицательное заключение), разработчики, в случае согласия, устраняют замечания уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения отрицательного заключения.

4.8.  Доработанные проект нормативного правового акта и сводный отчет размещаются разработчиками на региональном интернет-портале ОРВ для подготовки повторного заключения.

Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, разработчик 1 за 1 рабочий день до необходимой даты размещения данной информации направляет ее в уполномоченное подразделение.

4.9. В случае несогласия с выводами уполномоченного подразделения разработчики  в течение 3 рабочих дней со дня получения отрицательного заключения размещают на региональном интернет-портале ОРВ перечень разногласий по форме согласно приложению №7 к настоящему Порядку (далее — перечень разногласий).

Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, разработчик 1 за 1 рабочий день до необходимой даты размещения данной информации направляет ее в уполномоченное подразделение.

4.10. Разрешение разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия, осуществляется в рамках заседания координационного Совета, которое организует уполномоченное подразделение в течение 10 рабочих дней со дня получения от разработчика перечня разногласий. Решение, принятое на заседании координационного Совета, оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его проведения.

В течение 2 рабочих дней после подписания протокола координационного Совета разработчики размещают на региональном интернет-портале ОРВ итоговый проект нормативного правового акта и выписку из протокола заседания координационного Совета с решением о доработке проекта нормативного правового акта либо об отсутствии необходимости в доработке для получения повторного заключения уполномоченного подразделения.

Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, разработчик 1 за 1 рабочий день до необходимой даты размещения данной информации направляет ее в уполномоченное подразделение.

Уполномоченное подразделение в течение 6 рабочих дней подготавливает повторное заключение и размещает его на региональном интернет-портале ОРВ.

4.11. При отсутствии в заключении выводов о наличии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов  инвестиционной деятельности, обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности и (или) городского бюджета, проект нормативного правового акта с приложенным заключением направляется разработчиком для дальнейшего рассмотрения и подписания в установленном Регламентом деятельности администрации городского округа город Елец порядке.

5. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов

5.1. В отношении нормативных правовых актов, прошедших процедуру оценки регулирующего воздействия, проводится оценка фактического воздействия нормативных правовых актов (далее — оценка фактического воздействия).

5.2. Оценка фактического воздействия проводится в целях оценки достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов городского бюджета.

Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, проводится в целях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также в целях анализа обоснованности установленных обязательных требований, определения и оценки фактических последствий их установления, выявления избыточных условий, ограничений, запретов, обязанностей.

При оценке фактического воздействия нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, проводится их оценка на соответствие принципам установления и оценки применения обязательных требований, установленным Федеральным законом от 31.07.2020 №247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».

5.3. Для проведения оценки фактического воздействия рассчитываются фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей регулирования, оцениваются фактические положительные и отрицательные последствия установленного регулирования.

5.4. Проведение оценки фактического воздействия состоит из следующих этапов:

1) формирование плана проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов (далее — план);

2) подготовка отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта (далее — отчет об оценке фактического воздействия) и его публичное обсуждение;

3) подготовка заключения об оценке фактического воздействия.

5.5. Ежегодно в срок до 1 февраля текущего года уполномоченное подразделение формирует и размещает на региональном интернет-портале ОРВ план, утвержденный заместителем главы администрации области.

В план включается информация о нормативных правовых актах, подлежащих оценке фактического воздействия, и сроках проведения оценки фактического воздействия.

5.6. Отчет об оценке фактического воздействия по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку (далее — отчет об оценке фактического воздействия) подготавливается разработчиками.

В отчет об оценке фактического воздействия включаются следующие сведения:

1) реквизиты нормативного правового акта;

2) сравнительный анализ установленных в сводном отчете прогнозных индикаторов (показателей) достижения целей и их фактических значений с приведением методики расчета и указанием источников использованных данных;

3) анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательными последствиями, указанными в сводном отчете;

4) иные сведения, которые позволяют оценить фактическое воздействие нормативного правового акта.

5.7. Для проведения публичных консультаций по обсуждению отчета об оценке фактического воздействия уполномоченное подразделение от лица разработчика 1, разработчик 2 не позднее 1 рабочего дня до начала публичных консультаций размещают на региональном интернет-портале ОРВ следующую информацию:

1) отчет об оценке фактического воздействия нормативного правового акта согласно приложению № 8 к настоящему Порядку;

2) уведомление о проведении публичных консультаций по отчету об оценке фактического воздействия согласно приложению №9 к настоящему Порядку;

3) текст нормативного правового акта, в отношении которого проводится оценка фактического воздействия;

4) перечень вопросов в отношении правового регулирования согласно приложению №10 к настоящему Порядку (перечень вопросов может быть дополнен и (или) изменен разработчиками исходя из специфики правового регулирования);

5) сведения о результатах оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта: сводный отчет; заключение об оценке регулирующего воздействия; сводку предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций;

6) результаты предыдущих оценок фактического воздействия нормативного правового акта (при наличии).

5.8. В первый день публичных консультаций уполномоченное подразделение от лица разработчика 1, разработчик 2 начинают обсуждение отчета об оценке фактического воздействия не позднее 9 часов 00 минут и извещают посредством регионального интернет-портала ОРВ и (или) любым доступным способом о начале проведения публичных консультаций уполномоченное подразделение, органы и организации, указанные в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.

5.9. Продолжительность проведения публичных консультаций устанавливается разработчиками и не может составлять менее 20 рабочих дней, следующих за днем размещения на региональном интернет-портале ОРВ материалов, указанных в пункте 5.7 раздела 5 настоящего Порядка.

5.10. Уполномоченное подразделение от лица разработчика 1, разработчик 2 в последний день публичных консультаций, не ранее окончания рабочего дня, завершает обсуждение материалов, указанных в пункте 5.7 настоящего раздела 5 Порядка, на региональном интернет-портале ОРВ.

5.10. Разработчики обязаны рассмотреть все предложения, поступившие к ним в течение срока проведения публичных консультаций, как размещенные на региональном интернет-портале ОРВ, так и полученные из других источников (по электронной почте, системе электронного документооборота, по каналам почтовой связи) и в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания срока проведения публичных консультаций:

1) составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или о причинах отклонения;

2) доработать  отчет об оценке фактического воздействия, в который включаются:

— сведения о проведении публичного обсуждения отчета и сроках его проведения;

— сводка предложений, поступивших в ходе публичного обсуждения отчета;

— подготовленные на основе полученных выводов предложения об отмене или изменении нормативного правового акта, а также о принятии иных мер;

3) уполномоченное подразделение для разработчика 1, разработчик 2 размещают на региональном интернет-портале ОРВ доработанный отчет об оценке фактического воздействия и сводку предложений для подготовки заключения об оценке фактического воздействия.

5.11. Уполномоченное подразделение в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления материалов, указанных в пункте 5.10:

1) подготавливает заключение об оценке фактического воздействия, которое содержит выводы о достижении заявленных целей регулирования, оценку положительных и отрицательных последствий действия нормативного правового акта, а также при необходимости предложения о признании утратившим силу нормативного правового акта или внесении в него изменений;

2) направляет заключение об оценке фактического воздействия разработчикам и размещает его на региональном интернет-портале ОРВ.

5.12. В случае если по результатам проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта уполномоченным подразделением сделаны выводы о недостижении заявленных целей регулирования, о фактических отрицательных последствиях принятия нормативного правового акта, разработчикам рекомендуется в установленном порядке подготовить проект нормативного правового акта о внесении изменений в действующий нормативный правовой акт и провести процедуру оценки регулирующего воздействия либо об отмене нормативного правового акта или его отдельных положений.

5.13. Разработчики в течение 30 дней, следующих за днем получения заключения об оценке фактического воздействия, уведомляют уполномоченное подразделение о принятых (планируемых к принятию) мерах по результатам рассмотрения заключения и сроках их выполнения.

5.14. Разногласия, возникающие по результатам проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, разрешаются в порядке, предусмотренном пунктами 4.9-4.10 раздела 4 настоящего Порядка.

Приложение №1

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Елец, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности

Уведомление

о разработке предлагаемого правового регулирования

    _________________________ (наименование разработчика) извещает о начале обсуждения  идеи  (концепции) предлагаемого правового регулирования и сборе предложений.

    Предложения принимаются:

    на      региональном      интернет-портале      ОРВ      по     адресу: https://regulation.lipetsk.gov.ru/ в подразделе: «Ваши предложения»;

    по почтовому адресу: ____________________________________________________________

    а также по адресу электронной почты:  _____________________________________________

    Сроки приема предложений:  _____________________________________________________

    Место  размещения уведомления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  на  региональном  интернет-портале  ОРВ  по  полному электронному адресу: _________________________________________________________________________________

    По   результатам   рассмотрения   всех   предложений,   поступивших   в установленный  срок,  будет  составлена  сводка  предложений, которая будет размещена    в    информационно-телекоммуникационной   сети   «Интернет»   на региональном   интернет-портале   ОРВ   по   полному  электронному  адресу: ___________________________________

с  присвоенным автоматически ID-номером :__________________________________________

не позднее ____________________ (число, месяц, год).

    1.  Описание  проблемы,  на  решение  которой  направлено  предлагаемое

правовое регулирование: ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

    2. Цели предлагаемого правового регулирования: ____________________________________

_________________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

    3.   Ожидаемый   результат   (выраженный  установленными  разработчиком показателями) предлагаемого правового регулирования: _____________________________________________

________________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

    4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых   вытекает   необходимость   разработки   предлагаемого   правового регулирования в данной сфере:____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

    5.   Планируемый   срок   вступления  в  силу  предлагаемого  правового регулирования: _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

    6.  Сведения  о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

    7. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:

                                                                    Таблица

№ п/пОсновные направления оценки вариантов решения проблемыВариант 1Вариант 2Вариант №
1.Содержание варианта решения выявленной проблемы   
2.Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 — 3 года)   
3.Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его введением   
4.Оценка расходов (доходов) городского бюджета, связанных с введением предлагаемого правового регулирования   
5.Оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования   
6.Оценка рисков неблагоприятных последствий   

    8.   Обоснование   выбора   предпочтительного   варианта  предлагаемого правового регулирования выявленной проблемы: _______________________________________________

________________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

    9.   Иная   информация,  относящаяся  к  сведениям  о  подготовке  идеи

(концепции) предлагаемого правового регулирования: __________________________________

_________________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

    Выражаем  заинтересованность  в  получении  Ваших  обоснованных мнений, комментариев  и  предложений  в  отношении  предлагаемого  регулирования по указанным ниже вопросам:

    1.  Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?

    2.  Какие  риски  и  негативные  последствия  могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?

    3.  Какие  выгоды  и  преимущества  могут  возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?

    4.   Существуют  ли  альтернативные  (менее  затратные  и  (или)  более эффективные) способы решения проблемы? Если да, опишите их.

    5. Ваше общее мнение по предлагаемому регулированию.

    6. Иные вопросы исходя из специфики предлагаемого регулирования.

Контактное лицо по вопросам представления информации: _____________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ответственного лица, занимаемая должность, телефон,

адрес электронной почты)

Приложение №2

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Елец, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности

Сводка предложений

Ссылка на проект: ________________________________________________________________

Сроки проведения публичных консультаций: с ______________ по _______________________

Количество участников обсуждения: ________________________________________________

Органы   и   организации,   которые   извещались   о  проведении  публичных консультаций: _________________________________________________________________________________

                                                                    Таблица

№ п/пУчастник обсужденияПредложение участника обсужденияКомментарии разработчика: 1) предложение участника учтено; 2) предложение участника учтено частично (указать, в какой части, с приведением обоснования); 3) предложение участника не учтено (привести мотивированное обоснование)
    

Общее количество поступивших предложений,

в  том  числе  содержащих  информацию  о  концептуальном  одобрении текущей

редакции проекта нормативного правового акта

Общее количество учтенных предложений

Общее количество частично учтенных предложений

Общее количество неучтенных предложений

Информация об исполнителе, подготовившем отчет: ___________________________________

_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ответственного лица, занимаемая должность, телефон, адрес

электронной почты)

«__» _________ 20__ г. ___________________________ ________________________

                          (подпись руководителя)    (Ф.И.О. руководителя)

Приложение №3

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Елец, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности

Уведомление

о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта

_________________________________________________________________________________

(вид и наименование проекта нормативного правового акта)

Разработчик проекта нормативного правового акта:

_________________________________________________________________________________

Публичные  консультации проводятся в целях выявления в проекте нормативного правового  акта  положений,  вводящих  избыточные  обязанности,  запреты  и ограничения для субъектов инвестиционной деятельности, обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или  способствующих  их  введению,  положений,  приводящих  к возникновению необоснованных  расходов  субъектов  предпринимательской  и  иной экономической деятельности,   бюджета  городского округа город Елец. 

(вид   и  наименование  проекта  нормативного  правового  акта)  регулирует

отношения в области: _____________________________________________________________

(наименование  разработчика  проекта  нормативного правового акта) выражает заинтересованность  в  получении  Ваших обоснованных мнений, комментариев и предложений  в  отношении  указанного проекта нормативного правового акта и пояснительной записки к нему в соответствии с прилагаемыми вопросами.

Срок проведения публичных консультаций: ___________ — ___________

Способ направления информации:

1)  в  информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет»  на  региональном интернет-портале ОРВ по полному электронному адресу: _______________________________________

с присвоенным автоматически ID-номером: ___________________________________________

2) по адресу электронной почты: ____________________________________________________

3) по почтовому адресу: ___________________________________________________________

Контактное лицо по вопросам представления информации: _____________________________

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ответственного лица, занимаемая должность, телефон,

адрес электронной почты)

Приложение №4

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Елец, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности

Форма

сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта

нормативного правового акта регулирующего воздействия

                                                                  Таблица 1

(присваивается системой автоматически)Сроки проведения публичных консультаций проекта нормативного правового акта:
начало: 
окончание: 

1. Общая информация

                                                                  Таблица 2

1.1.Разработчик:
 
(указываются полное и краткое наименования)
1.2.Вид и наименование проекта нормативного правового акта:
 
(место для текстового описания)
1.3.Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:
 
(место для текстового описания)
1.4.Основание для разработки проекта нормативного правового акта:
 
(место для текстового описания)
1.5.Краткое описание целей предлагаемого регулирования:
 
(место для текстового описания)
1.6.Контактная информация исполнителя-разработчика:
Ф.И.О.:
Должность:
Тел.:
Адрес электронной почты:

2. Степень регулирующего воздействия проекта акта

                                                                  Таблица 3

2.1.Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта: 
(высокая / средняя / низкая)
2.2Обоснование отнесения проекта нормативного правового акта к определенной степени регулирующего воздействия:
(место для текстового описания)

3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ

регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием

рассматриваемой проблемы

                                                                  Таблица 4

3.1.Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования:
(место для текстового описания)
3.2.Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы:
(место для текстового описания)
3.3.Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах, направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и достигнутых результатах решения проблемы:
 
(место для текстового описания)
3.4.Описание условий, при которых проблема может быть решена в целом без вмешательства со стороны государства:
(место для текстового описания)
3.5.Источники данных:
(место для текстового описания)
3.6.Иная информация о проблеме:
 
(место для текстового описания)

4. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового

регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Липецкой области и городского округа город Елец:

                                                                  Таблица 5

4.1.Цели предлагаемого регулирования:4.2Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования:
  
  
  
4.3.Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Липецкой области и городского округагород Елец:
 
(место для текстового описания)
4.4.Иная информация о целях предлагаемого регулирования:
 
(место для текстового описания)

5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных

способов решения проблемы

                                                                  Таблица 6

5.1.Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов:
(место для текстового описания)
5.2.Описание иных способов решения проблемы (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема):
 
(место для текстового описания)
5.3.Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы:
 
(место для текстового описания)

6. Основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической

деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым

регулированием, оценка количества таких субъектов

                                                                  Таблица 7

6.1.Группа участников отношений:6.2.Оценка количества участников отношений:
(описание группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности)
  
  
  
(описание иной группы участников отношений)
  
  
  
6.3.Источники данных:
 
(место для текстового описания)

7. Новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного

самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации

                                                                  Таблица 8

7.1. Описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей или прав7.2. Порядок реализации7.3. Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах
Наименование органа (структурного подразделения): 
   
   
   
Наименование органа (структурного подразделения): 
   
   
   
Наименование органа (структурного подразделения): 
   
   
   

8. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений)

бюджета городского округа город Елец

                                                                  Таблица 9

8.1. Наименование новой или изменяемой функции, полномочия, обязанности или права8.2. Описание видов расходов (возможных поступлений) бюджета городского округа город Елец8.3. Количественная оценка расходов (возможных поступлений)
8.4.Наименование органа (структурного подразделения) (указываются данные из раздела 7 сводного отчета): 
8.4.1. 8.4.2.Единовременные расходы в год возникновения: 
8.4.3.Периодические расходы за период: 
8.4.4.Возможные поступления за период: 
8.4.5. 8.4.6.Единовременные расходы в год возникновения: 
8.4.7Периодические расходы за период: 
8.4.8Возможные поступления за период: 
8.5.Наименование органа: 
8.5.1. 8.5.2.Единовременные расходы в год возникновения: 
8.5.3.Периодические расходы за период: 
8.5.4.Возможные поступления за период: 
8.5.5. 8.5.6.Единовременные расходы в год возникновения: 
8.5.7.Периодические расходы за период: 
8.5.8.Возможные поступления за период: 
8.6.Итого единовременные расходы: 
8.7.Итого периодические расходы за год: 
8.8.Итого возможные поступления за год: 
8.9.Иные сведения о расходах (возможных поступлениях) бюджета городского округа город Елец:
(место для текстового описания)
8.10.Источники данных:
(место для текстового описания)

9. Новые преимущества, а также обязанности или ограничения для субъектов

предпринимательской и иной экономической деятельности либо изменение содержания

существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их

исполнения

                                                                 Таблица 10

9.1. Группа участников отношений (указываются данные из раздела 6 сводного отчета)9.2. Описание новых преимуществ, обязанностей, ограничений или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений9.3. Порядок организации исполнения обязанностей и ограничений
(Группы участников отношений)
   
  
  
  
  
   
  
  
  
  

10. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо изменением содержания таких обязанностей и ограничений

                                                                 Таблица 11

10.1. Группа участников отношений (указываются данные из раздела 6 сводного отчета)10.2. Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений10.3. Описание и оценка видов расходов (доходов)
(Группы участников отношений)
   
  
  
  
  
   
  
  
  
  

11. Информация об отмене обязанностей, запретов или ограничений для

субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности

                                                                 Таблица 12

11.1. Описание отменяемых обязанностей, запретов или ограничений11.2. Описание и оценка затрат на выполнение отменяемых обязанностей, запретов или ограничений
  
  
  
  
  
11.3.Нормативный правовой акт, в котором содержатся отменяемые обязанности, запреты или ограничения:
(место для текстового описания)

12. Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски

негативных последствий, а также описание методов контроля эффективности

избранного способа достижения целей регулирования

                                                                 Таблица 13

12.1. Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий12.2. Оценки вероятности наступления рисков12.3. Методы контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования12.4. Степень контроля рисков (полная/частичная/отсутствует)
    
    
    
    
    
12.5.Источники данных:
(место для текстового описания)

13. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования

организационно-технические, методологические, информационные и иные

мероприятия

                                                                 Таблица 14

13.1. Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования13.2. Сроки мероприятий13.3. Описание ожидаемого результата13.4. Объем финансирования13.5. Источники финансирования
     
     
     
13.6.Общий объем затрат на необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия (млн. руб.): 

14. Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы)

оценки достижения заявленных целей регулирования

                                                                 Таблица 15

14.1. Цели предлагаемого регулирования (указываются данные из раздела 4 сводного отчета)14.2. Индикативные показатели14.3. Единицы измерения индикативных показателей14.4. Способы расчета индикативных показателей
(Цель 1)(Показатель 1.1)  
(Показатель 1.К)  
(Цель N)(Показатель N.1)  
(Показатель N.К)  
14.5.Информация о программах мониторинга и иных способах (методах) оценки достижения заявленных целей регулирования:
 
(место для текстового описания)
14.6.Оценка затрат на осуществление мониторинга (в среднем в год, млн. руб.): 
14.7.Описание источников информации для расчета показателей (индикаторов):
 
(место для текстового описания)

15. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, необходимость

установления переходных положений (переходного периода)

                                                                 Таблица 16

15.1.Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта:  
15.2.Необходимость установления переходных положений (переходного периода):15.3Срок (если есть необходимость): 
  
(дней с момента принятия проекта нормативного правового акта)
(есть / нет) 

16. Сведения о размещении уведомления, сроках представления предложений в                                                                            связи с таким размещением, лицах, представивших предложения

                                                                 Таблица 17

16.1.Полный электронный адрес размещения уведомления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
(место для текстового описания)
16.2.Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения в связи с размещением уведомления о подготовке проекта акта:
Начало: 
Окончание: 
16.3.Сведения о лицах, предоставивших предложения:
(место для текстового описания)
16.4.Сведения о структурных подразделениях разработчика, рассмотревших предоставленные предложения:
(место для текстового описания)
16.5.Иные сведения о размещении уведомления:
(место для текстового описания)

17. Иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить

обоснованность предлагаемого регулирования

                                                                 Таблица 18

17.1.Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения:
(место для текстового описания)
17.2.Источники данных:
(место для текстового описания)

18. Сведения о проведении публичного обсуждения проекта акта, сроках его

проведения, структурных подразделениях администрации городского округа город Елец

 и представителях предпринимательского сообщества, извещенных о проведении    публичных консультаций, а также о лицах, представивших предложения

                                                                 Таблица 19

18.1.Полный электронный адрес размещения проекта акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
(место для текстового описания)
18.2.Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения в связи с проведением публичного обсуждения проекта нормативного правового акта:
Начало: 
Окончание: 
18.3Сведения о структурных подразделениях администрации городского округа город Елец  и представителях предпринимательского сообщества, извещенных о проведении публичных консультаций:
(место для текстового описания)
18.4Сведения о лицах, представивших предложения:
(место для текстового описания)
18.5Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету: Всего замечаний и предложений:
(место для текстового описания) из них концептуально одобрена текущая редакция проекта нормативного правового акта:
 
(место для текстового описания) полностью:
 
(место для текстового описания) учтено частично:
 
(место для текстового описания)
18.6Иные сведения о проведении публичного обсуждения проекта акта:
 
(место для текстового описания)

Указание (при наличии) на приложения.

Руководитель структурного подразделения

администрации городского округа город Елец,

ответственного за проведение оценки

регулирующего воздействия проекта

нормативного правового акта

______________________________                       _______                     _____________ 

         (инициалы, фамилия)                                                 (дата)                                    (подпись)

    Для  проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия, заполняются разделы 16, 12, 17 и 18.

    Для   проектов   нормативных  правовых  актов,  разработанных  в  целях приведения   в  соответствие  с  требованиями  законодательства  Российской Федерации, раздел 16 не заполняется.

    Раздел  18  заполняется  после  проведения  публичных  консультаций  по проекту нормативного правового акта.

Приложение 5

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Елец, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности

Перечень вопросов

в рамках проведения публичных консультаций по

_________________________________________________________________________________

(наименование проекта нормативного правового акта)

Пожалуйста,  заполните  данную  форму  на региональном интернет-портале ОРВ

regulation.lipetsk.gov.ru либо направьте ее в адрес разработчика не позднее ________________

    по адресу: _____________________________________________________________________

    по адресу электронной почты: ____________________________________________________

    Разработчик  не  будет  иметь  возможности проанализировать информацию, направленную после указанного срока.

    1.  Насколько  актуальна проблема, описанная разработчиком? Позволит ли принятие данного проекта акта решить проблему?

    2.  Насколько цель предлагаемого регулирования соотносится с проблемой, на   решение   которой   оно  направлено?  Достигнет  ли,  на  Ваш  взгляд, предлагаемое правовое регулирование тех целей, на которые оно направлено?

    3.   Какие,   по   Вашей   оценке,   субъекты   предпринимательской   и иной экономической деятельности будут затронуты предлагаемым регулированием? По возможности приведите числовые данные.

    4.  Каких  положительных  эффектов  следует  ожидать  в случае принятия данного   проекта   акта?  По  возможности  оцените  предполагаемые  выгоды субъектов предпринимательской и иной экономической  деятельности.

    5.  Какие риски и негативные последствия для бизнеса могут возникнуть в случае принятия данного проекта акта? По возможности оцените предполагаемые издержки   субъектов  предпринимательской  и  иной экономической деятельности. Согласны ли Вы с выводами разработчика?

    6.  Является  ли  выбранный  вариант решения оптимальным? Существуют ли менее  затратные  и  (или) более эффективные способы решения проблемы? Если да, опишите их.

    7. Существуют ли в данном проекте акта положения, которые необоснованно затрудняют   ведение  предпринимательской  и  иной экономической  деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению.

    8.  Какие,  на  Ваш  взгляд,  могут  возникнуть  проблемы и трудности с контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным проектом акта?

    9.  Содержит  ли проект акта нормы, положения и термины, позволяющие их

толковать неоднозначно? Если да, укажите их.

    10.  Содержит ли проект акта нормы, не выполнимые на практике? Если да, укажите их.

    11.  Требуется ли переходный период для вступления в силу проекта акта?  Если  да,  укажите,  каким он должен быть либо какую дату вступления в силу проекта акта следует предусмотреть.

    12.  При  наличии  дополнительных  замечаний и предложений опишите их в произвольной форме и/или приложите соответствующие материалы.

    13.   Иные   вопросы   исходя   из  специфики  предлагаемого  правового регулирования.

Приложение №6

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Елец, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности

Форма

заключения об оценке регулирующего воздействия

            Бланк письма                                                                                   Наименование

уполномоченного подразделения                                                              разработчика

_____________________________________________ в соответствии с  

(наименование уполномоченного подразделения)

_________________________________________________________________________________

(нормативный правовой акт,  устанавливающий порядок проведения                                           оценки регулирующего воздействия)

(далее  —  Порядок проведения оценки регулирующего воздействия) рассмотрело

проект __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(наименование проекта нормативного правового акта)

(далее  соответственно  —  проект  акта), подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(наименование разработчика, направившего проект акта)

(далее — разработчик), и сообщает следующее.

    Проект   акта   направлен   разработчиком   для  подготовки  настоящего

заключения ______________________________________________________________________

(впервые / повторно)

                                                                         ________________________________________________________________________ 1.

(информация о предшествующей подготовке заключения об оценке

регулирующего воздействия проекта акта)

Разработчиком проведены публичные обсуждения уведомления в сроки

с __________________________________   по ________________________________,

  (срок начала публичного обсуждения)         (срок окончания публичного обсуждения)

а также проекта акта и сводного отчета в сроки

с __________________________________   по ________________________________.

  (срок начала публичного обсуждения)               (срок окончания публичного  обсуждения)

    Информация  об  оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на региональном интернет-портале ОРВ по адресу ________________________

(полный электронный адрес размещения проекта акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

    В  ходе  подготовки  настоящего  заключения  были  проведены  публичные консультации в сроки

с __________________________________   по ________________________________,

 (срок начала публичных консультаций)         (срок окончания публичных консультаций)

_________________________________________________________________________________

(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях, включая

обоснование необходимости их проведения, количества и состава

участников, основной вывод)

    На  основе  проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта с учетом     информации,     представленной     разработчиком    в    сводном отчете,

________________________________________ сделаны следующие выводы:

         (наименование уполномоченного подразделения)

________________________________________________________________________________2

________________________________________________________________________________.

(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы

предложенным способом регулирования)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________.

(вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные

обязанности, запреты и ограничения для субъектов инвестиционной деятельности, обязательные требования для субъектов предпринимательской

и иной экономической деятельности или способствующих их введению, положений,

приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов

предпринимательской и иной экономической деятельности, городского круга город Елец)

_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________.

(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения)

 Указание (при наличии) на приложения.

        __________________ Ф.И.О. руководителя

            (подпись)

________________________________

   1     

Указывается в случае направления разработчиком проекта акта повторно.

   2

    В  случае если по результатам оценки регулирующего воздействия выявлено отсутствие   положений,   вводящих   избыточные   обязанности,   запреты  и ограничения для инвестиционной деятельности, обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической  деятельности или  способствующих  их  введению,  положений,  приводящих  к возникновению необоснованных  расходов  субъектов  предпринимательской  и  иной экономической деятельности,   бюджета  городского округа город Елец,  и  установлено  наличие достаточного обоснования решения проблемы предложенным   способом  регулирования,  подготовка  заключения  об  оценке регулирующего  воздействия после указания соответствующих выводов завершена и дальнейшего заполнения настоящей формы не требуется.

Приложение №7

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Елец, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности

Лист разногласий

по проекту ___________________________________________________

(наименование проекта нормативного правового акта)

Проектом НПА предусмотрено (указать номер пункта и его редакцию)Замечания уполномоченного подразделения  в Заключении об ОРВЗаключение разработчика (указать «замечание не учтено» или «учтено частично», привести обоснование)
   
   
   

«__» ________ 20 __ г. ________________________ _______________________

                                               (подпись руководителя)   (Ф.И.О. руководителя)

Приложение №8

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Елец, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности

Форма

отчета об оценке фактического воздействия

нормативного правового акта

                            I. Общая информация

    1.   Реквизиты  и  источники  официального  опубликования  нормативного правового  акта  и  сведения  о  вносившихся  в  нормативный  правовой  акт изменениях (при наличии): __________________________________________________________________________________

                                   (место для текстового описания)

    2.  Дата  вступления в силу нормативного правового акта и его отдельных положений: ___________________________________________________________________________________

                          (место для текстового описания)

    3.  Установленный  переходный  период  и  (или) отсрочка введения акта, распространение   установленного   им   регулирования  на  ранее  возникшие отношения (при наличии): __________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­_________________________________

                                  (место для текстового описания)

    4.  Проведение  оценки  регулирующего  воздействия  в отношении проекта нормативного правового акта (проекта акта):

    Проводилась: да / нет

    Степень  регулирующего  воздействия  положений  проекта акта: высокая /средняя / низкая

    Срок,  в течение которого разработчиком принимались предложения в связи с размещением уведомления о подготовке проекта акта (при наличии):

    начало:    «__» _____________ 20__ г.;

    окончание: «__» _____________ 20__ г.

    Сроки проведения публичного обсуждения проекта акта:

    начало:    «__» _____________ 20__ г.;

    окончание: «__» _____________ 20__ г.

    Исполнительный  орган  государственной  власти  области  —  составитель сводного отчета: ___________________________________________________________________________________

                               (место для текстового описания)

    Электронный  адрес  размещения  сводного  отчета  о  проведении  оценки

регулирующего воздействия проекта акта:

___________________________________________________________________________________

                                          (место для текстового описания)

    Дата и реквизиты заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта: __________________________________________________________________________________

                        (место для текстового описания)

    Электронный   адрес   размещения  заключения  об  оценке  регулирующего воздействия проекта акта: _______________________________________________________________________

                                  (место для текстового описания)

5.  Проблема,  на  решение которой направлено государственное регулирование

___________________________________________________________________________________

                      (место для текстового описания)

6. Цели регулирования _______________________________________________________________

                                    (место для текстового описания)

7. Контактная информация исполнителя:

Ф.И.О.: ____________________________________________________________________________

Должность: ________________________________________________________________________

Тел.: ______________________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ___________________________________________________________

II. Основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической

деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы местного самоуправления, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным

нормативным правовым актом, оценка количества таких субъектов на день

подготовки отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового

акта, изменение численности и состава таких групп по сравнению со

сведениями, представленными разработчиком при проведении оценки

регулирующего воздействия проекта акта

                                                                  Таблица 1

Группа заинтересованных лицДанные о количестве заинтересованных лиц в настоящее времяДанные об изменениях количества заинтересованных лиц в течение срока действия нормативного правового акта
(Описание группы заинтересованных лиц 1)  
(Описание группы заинтересованных лиц №)  
8. Источники использованных данных: 
 (место для текстового описания)

III. Изменение бюджетных расходов и доходов от реализации предусмотренных

нормативным правовым актом функций, полномочий, обязанностей и прав органов

местного самоуправления

                                                                  Таблица 2

Реализация функций, полномочий, обязанностей и правОписание расходов и доходов бюджета Липецкой области (местных бюджетов)Оценка расходов и доходов, тыс. рублей
Наименование органа, исполняющего функцию (предоставляющего услугу) № _______________________________________________________________
(Функция №)Расходы: Вид расходов №: __________ 
Доходы: Вид дохода №: ____________ 
Итого расходы по (функции №): 
Итого доходы по (функции №): 
Итого расходы в год по уровням бюджетной системы: 
— бюджет Липецкой области 
— городской бюджет 
Итого доходы в год по уровням бюджетной системы: 
— бюджет Липецкой области 
— городской бюджет 
9. Иные сведения о расходах и доходах бюджетов: 
 (место для текстового описания)
10. Источники использованных данных: 
 (место для текстового описания)

IV. Оценка фактических расходов и доходов субъектов

предпринимательской и иной экономической деятельности,

связанных с необходимостью соблюдения установленных

нормативным правовым актом обязанностей или ограничений

                                                                  Таблица 3

 Описание установленных обязанностей или ограничений, а также преимуществ и иных выгодГруппа субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности (указываются данные из раздела II отчета) Описание видов расходов и доходов Количественная оценка, тыс. рублей
единовременные (указать время возникновения)периодические (указать время возникновения)
Расходы
Обязанность или ограничение №Группа субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности №Вид расходов 1  
Вид расходов №  
Доходы
Преимущество или иная выгода №Группа субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности №Вид доходов 1  
Вид доходов №  
Итого
Совокупные расходы  
Совокупные доходы  
11. Источники использованных данных: 
 (место для текстового описания)

V. Оценка фактических положительных и отрицательных последствий

установленного регулирования

                                                                  Таблица 4

Описание фактических отрицательных последствий установленного регулирования; группы заинтересованных лиц, на которые распространяются указанные последствияОценка отрицательных последствийОписание фактических положительных последствий установленного регулирования; группы заинтересованных лиц, на которые распространяются указанные последствияОценка положительных последствий
Последствие 1 (ежегодное/единовременное) Последствие 1 (ежегодное/единовременное) 
(Группа заинтересованных лиц 1) (Группа заинтересованных лиц 1) 
(Группа заинтересованных лиц №) (Группа заинтересованных лиц №) 
Последствие № (ежегодное/единовременное) Последствие № (ежегодное/единовременное) 
(Группа заинтересованных лиц 1) (Группа заинтересованных лиц 1) 
(Группа заинтересованных лиц №) (Группа заинтересованных лиц №) 
12. Источники использованных данных: 
 (место для текстового описания)

VI. Сведения о реализации методов контроля эффективности достижения целей

регулирования, установленных нормативным правовым актом, а также

организационно-технических, методологических, информационных и иных

мероприятий с указанием соответствующих расходов городского бюджета

                                                                  Таблица 5

Описание реализованных методов контроля эффективности достижения целей регулирования, а также необходимых для достижения целей мероприятийОписание результатов реализации методов контроля эффективности достижения целей и необходимых для достижения целей мероприятийОценка расходов городского бюджета области, тыс. рублей
(Мероприятие 1)(Сведения о реализации)(Оценка расходов)
(Мероприятие №)(Сведения о реализации)(Оценка расходов)

VII. Сравнительный анализ установленных в сводном отчете

о результатах проведения оценки регулирующего воздействия

проекта нормативного правового акта индикативных показателей

достижения целей и их фактических значений

                                                                  Таблица 6

Цель установленного регулированияПоказатели (индикаторы) достижения целей установленного регулированияСпособ расчета показателя (индикатора)Значения, установленные в сводном отчете (ед. изм.)Фактическое значение (ед. изм.)
(Цель 1)(Индикатор 1.1)   
 (Индикатор 1.№   
(Цель N)(Индикатор №.1)   
 (Индикатор №.№)   
13. Источники использованных данных: 
 (место для текстового описания)

VIII. Сведения о привлечении к ответственности за нарушение установленных

нормативным правовым актом требований в случае, если нормативным правовым

актом установлена такая ответственность

(раздел не заполняется, если положениями НПА, в отношении которого

проводится ОФВ, или иными НПА не устанавливаются составы правонарушений за

несоблюдение требований соответствующего НПА)

 Таблица 7

Вид ответственности, установленной за нарушение закрепленных нормативным правовым актом требованийОценка ответственности
      
      
14. Источники использованных данных:  
 (место для текстового описания) 

IX. Иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить

фактическое воздействие нормативного правового акта

                                                                  Таблица 8

15. Иные, необходимые по мнению разработчика, сведения: 
 (место для текстового описания)
16. Источники использованных данных: 
 (место для текстового описания)

X. Сведения о проведении публичного обсуждения отчета

об оценке фактического воздействия и сроках его проведения

(раздел заполняется после завершения публичного обсуждения)

                                                                  Таблица 9

17. Общие сроки проведения публичного обсуждения: начало: «__» ___________ 20__ г.; окончание: «__» __________ 20__ г.
18. Электронный адрес размещения нормативного  правового  акта  и отчета на официальном сайте: _________________________________________________________________                  (место для текстового описания)
19. Описание иных форм проведения публичного обсуждения с указанием способа предоставления мнений:20. Сроки проведения: начало: «__» __________ 20__ г.; окончание: «__» __________ 20__ г.
 
(место для текстового описания)
21. Иные сведения о проведении публичного обсуждения нормативного правового акта и отчета: _________________________________________________________________                (место для текстового описания)

XI. Подготовленные на основе полученных выводов

предложения об отмене или изменении нормативного правового акта

или его отдельных положений, а также о принятии иных мер,

направленных на решение проблемы и преодоление связанных

с ней негативных эффектов

(раздел заполняется после завершения публичного обсуждения)

                                                                 Таблица 10

22. Содержание предложения23. Цели предложения
  

    Приложение  1.  Сводка  предложений,  поступивших в связи с проведением

публичного обсуждения (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку)

    Приложения № (иные приложения, на усмотрение разработчиков)

Руководитель структурного подразделения,

ответственного за проведение оценки

нормативного правового акта

_________________________        _______________        ___________________

   (инициалы, фамилия)                (дата)                 (подпись)

Приложение №9

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Елец, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности

Уведомление

о проведении публичных консультаций по отчету об оценке фактического

воздействия нормативного правового акта

___________________________________________________________________________

(наименование разработчика)

уведомляет  о  проведении публичных консультаций в рамках проведения оценки

фактического воздействия

___________________________________________________________________________

             (вид и наименование нормативного правового акта)

    Публичные  консультации  проводятся  в  целях  оценки  достижения целей регулирования,   заявленных   в   сводном   отчете,  определения  и  оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативного правового   акта,   а   также  выявления  в  нем  положений,  необоснованно затрудняющих  ведение предпринимательской и иной экономической  деятельности или приводящих   к   возникновению  необоснованных  расходов  городского бюджета.

    Выражаем  заинтересованность в получении обоснованных мнений, замечаний и  предложений  в  отношении  отчета  об  оценке  фактического  воздействия указанного  нормативного  правового  акта  в  соответствии  с  прилагаемыми вопросами.

Срок проведения публичных консультаций: ___________ — ___________

Способ направления информации: ____________________________________________

Контактное лицо по вопросам представления информации:

___________________________________________________________________________

            (Ф.И.О. ответственного лица, занимаемая должность)

телефон: _______________

адрес электронной почты: ______________________

Приложение №10

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Елец, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности

Перечень вопросов

в рамках проведения публичных консультаций по обсуждению

отчета об оценке фактического воздействия

___________________________________________________________________________

             (вид и наименование нормативного правового акта)

    Пожалуйста, заполните данную форму на региональном интернет-портале ОРВ regulation.lipetsk.gov.ru  либо  направьте ее в адрес разработчика не позднее _____________

    по адресу: __________________________________________________________________

    по адресу электронной почты: _________________________________________________

    Разработчик   не   будет  иметь  возможности  проанализировать  позиции, направленные после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой.

    1.   Решена  ли,  на  Ваш  взгляд,  проблема,  для  устранения  которой разрабатывался нормативный правовой акт?

    2.  Достигнуты  ли заявленные цели правового регулирования? В случае их недостижения приведите мотивированное обоснование.

    3.  Какие риски и негативные последствия возникли (или возникали) после принятия нормативного правового акта (для бизнеса, государства, общества)?

    4.  Какие выгоды и преимущества возникли (или возникали) после принятия нормативного правового акта (для бизнеса, государства, общества)?

    5.  Существуют  ли  в  действующем  правовом  регулировании  положения, которые    необоснованно    затрудняют    ведение   предпринимательской   и инвестиционной  деятельности?  Укажите  конкретные  положения  нормативного правового акта.

    6. Приводит ли исполнение этих положений:

    — к возникновению избыточных обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (укажите каких);

    —  к  возникновению  избыточных  запретов  и  ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (укажите каких);

    —  к  необоснованному  росту отдельных видов затрат или появлению новых видов затрат (укажите каких)?

    7.  Влияние  регулирования,  введенного  нормативным правовым актом, на конкурентную  среду.  Ваши  комментарии относительно изменения конкурентной среды в отрасли.

    8.   Иные   замечания   и   предложения,  которые,  по  Вашему  мнению, целесообразно учесть в рамках оценки фактического воздействия. Опишите их в произвольной форме и/или приложите соответствующие материалы.

    9.  Ваши  предложения  в отношении действующего правового регулирования (при  необходимости  —  об отмене или изменении нормативного правового акта или  его  отдельных положений, а также о принятии иных мер, направленных на преодоление негативных эффектов действующего регулирования).

Контактная информация:

По Вашему желанию укажите:

Название организации: _____________________________________________________

Сферу деятельности организации: ___________________________________________

Ф.И.О. контактного лица: __________________________________________________

Номер контактного телефона __________, адрес электронной почты ____________

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

 необходимо принять правила конфиденциальности
Новости ВРФ