новости города Ельца, новости Елец, елецкие новости, елецкая газета, Красное знамя

Постановление 15.12.2021 № 1917

0 80

Постановление администрации городского округа город Елец от 15.12.2021 № 1917

об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов для приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования».

Во исполнение Приказа министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.11.2020 № 600 «Об утверждении методик расчета целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации «Цифровая трансформация», в целях реализации на территории городского округа город Елец пилотного проекта администрации Липецкой области по цифровой трансформации муниципальных услуг в сфере имущественных и земельных отношений, учитывая заключение прокуратуры города Ельца, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016   № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Ельца от 28.10.2011 № 1707 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа город Елец, Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа город Елец» (с изменениями), Уставом городского округа город Елец, администрация городского округа город Елец

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов для приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на       заместителя главы администрации городского округа город Елец  Д.Н. Климова.

     Глава городского округа

     город Елец                                                                                                    Е.В. Боровских

                                                                                                                                                                                Приложение к постановлению

                                                                                    администрации городского округа

                                                                                                                            город Елец

от 15.12.2021 № 1917

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Прием заявлений и выдача документов для приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

                           Предмет регулирования Административного регламента

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов для приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования» (далее – Административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов для приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования» (далее – муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа город Елец (далее – администрация города), осуществляющими предоставление муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами администрации городского округа город Елец (далее – должностные лица администрации города), осуществляющими предоставление муниципальной услуги, и физическими лицами, их уполномоченными представителями, обратившимися за предоставлением муниципальной услуги, иными органами и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.

                       Круг заявителей

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, (далее – заявители), имеющие право на приватизацию в порядке установленном Федеральным законом «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» от 04.07.1991 № 1541-1.

За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться иное лицо, действующее в интересах заявителя, уполномоченное в установленном  законодательством Российской Федерации порядке (далее – представитель заявителя).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

               3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется комитетом имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Елец (далее – комитет имущественных и земельных отношений) с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее — ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее — РПГУ) (http://pgu48.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных стендов, путем размещения информации на официальном сайте администрации городского округа город Елец (далее — сайт администрации города) (http://www.elets-adm.ru), направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в том числе по электронной почте), а также при личном приеме заявителей.

4. Справочная информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов (при наличии), адресах электронной почты, графике работы администрации городского округа город Елец (далее – администрация города), комитета имущественных и земельных отношений, Областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее — многофункциональный центр) и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена на информационных стендах, на сайте администрации города в разделе «Услуги», на ЕПГУ, РПГУ и в государственной информационной системе Липецкой области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

               5. Комитет имущественных и земельных отношений осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком работы администрации города, установленным Регламентом деятельности администрации городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации (далее – Регламент деятельности администрации города).

               6. Консультации предоставляются по вопросам:

1) графика работы комитета имущественных и земельных отношений;

 2)исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требований к оформлению указанных документов, а также перечня документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

3) порядка заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление);

4) порядка предоставления муниципальной услуги;

5) срока предоставления муниципальной услуги;

6) исчерпывающего перечня оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме в комитете имущественных и земельных отношений либо по справочному телефону комитета имущественных и земельных отношений в рабочее время.

7. На ЕПГУ и РПГУ  размещается следующая информация:

  1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
  2. круг заявителей;
  3. срок предоставления муниципальной услуги;
  4. результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
  5. информация об отсутствии государственной пошлины, взимаемой с заявителя;
  6. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  7. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
  8. форма заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на ЕПГУ, РПГУ, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в комитете имущественных и земельных отношений, структурном подразделении многофункционального центра, на сайте администрации города размещается следующая информация:

  1. текст Административного регламента с приложениями;
  2. перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
  3. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
  4. форма  заявления, предусмотренная приложением №1 к Административному регламенту;
  5. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  6. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

            9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица комитета имущественных и земельных отношений, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения администрации города, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности должностного лица комитета имущественных и земельных отношений, принявшего телефонный звонок.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                             Наименование муниципальной услуги

10. Наименование муниципальной услуги — «Прием заявлений и выдача документов для приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11. Муниципальную услугу предоставляет администрация города. Предоставление муниципальной услуги осуществляют должностные лица комитета имущественных и земельных отношений.

                    В предоставлении муниципальной услуги участвуют должностные лица комитета по развитию местного самоуправления администрации городского округа город Елец (далее – комитет по развитию местного самоуправления).

Заявление о получении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр, в том числе посредством однократного обращения за предоставлением двух и более муниципальных и (или) государственных услуг (далее – комплексный запрос).

 Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010         № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») администрация города не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Елец муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа город Елец от 30.03.2016 № 340.

12. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения информации, необходимой для приема заявлений и выдачи документов для приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования администрация города осуществляет взаимодействие с:

1) Филиалом ОГУП «Липецкоблтехинвентаризация» Елецкое БТИ;

2) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

3) Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области (далее – УМВД России по Липецкой области);

4) Федеральной налоговой службой;

5) Управляющей компанией, товариществом собственников жилья;

6) Органами опеки и попечительства.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) заключение договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя;

2) отказ в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя.

Срок предоставления муниципальной услуги

           14. Муниципальная услуга предоставляется в двухмесячный срок со дня подачи соответствующего заявления с полным пакетом документов.

           15. срок выдачи (направления) договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказа в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя – 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

           16. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

17.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на сайте администрации города, ЕПГУ, РПГУ, а также в государственной информационной системе Липецкой области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

18. Комитет имущественных и земельных отношений, предоставляющий муниципальные услуги, обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте администрации города, а также передачу актуальной справочной информации для размещения в соответствующем разделе регионального реестра в комитет по развитию местного самоуправления, уполномоченный на размещение сведений о муниципальных услугах в региональном реестре.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

19. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию города непосредственно при личном приеме в комитет имущественных и земельных отношений или любое структурное подразделение многофункционального центра, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении следующие документы:

1) заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту.

2) документы о своем согласии и согласии всех членов семьи на обработку персональных данных о себе по форме, установленной приложение № 2 к Административному регламенту.

3) свидетельство о государственной регистрации рождения гражданина, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (для лиц, рожденных на территории иностранного государства).

20. В случае обращения представителя заявителя лицо, подающее заявление, предъявляет документы, подтверждающие личность и полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города, иных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также способы и порядок их предоставления заявителями, в том числе в электронной форме

       21.  Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и подлежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются:

        1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

        2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

3) документы, подтверждающие сведения, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;

4) в случаях отказа от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение – документ органов опеки и попечительства;

5) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан в Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

6) документ о рождении гражданина Российской Федерации, не достигшего 14-летнего возраста, выданный органом записи актов гражданского состояния.

7)  адресная справка.

22. Заявитель вправе предоставить документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, по собственной инициативе.

        23. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Указание на запрет требовать от заявителя предоставления

документов, информации или осуществления действий

24. Запрещено требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города и иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами за исключением документов, включенных в определенный  частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;

3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

25. Запрещается отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ.

26. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ.

27. Запрещается при осуществлении записи на прием требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

28. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

29. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

          30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: нахождение жилого помещения в аварийном состоянии, в общежитиях, домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения;    использование заявителем права однократной приватизации.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

31. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания  государственной пошлины или иной платы.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

33. Платные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги

34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок   и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме

35. Заявление, в том числе поступившее в случае  реализации технической возможности в электронной форме, регистрируется должностным  лицом   комитета по развитию местного самоуправления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в  течение 15 минут.

Регистрация заявления осуществляется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления, информационному стенду с образцом его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к

обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

36. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о комитете имущественных и земельных отношений (его наименование и режим работы).

37. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей с ограниченными возможностями здоровья должностными лицами комитета имущественных и земельных отношений осуществляется в помещении для приема граждан, расположенном на первом этаже здания администрации города и имеющем расширенный проход для беспрепятственного доступа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

На территории, прилегающей к зданию администрации города, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов.

Места ожидания в здании комитета имущественных отношений и администрации города оборудуются стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти  мест, из них не менее  двух мест для инвалидов.

Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, в   том  числе   столами,  приспособленными для инвалидов, использующих кресла-коляски, стульями  и канцелярскими принадлежностями и размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.

Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц комитета имущественных и земельных отношений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием должностного лица комитета имущественных и земельных отношений.

Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица комитета;

2) времени перерыва.

В случае если прием заявителя ведется в здании администрации города должностное лицо комитета имущественных и земельных отношений, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно иметь нагрудный знак с указанием его должности, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии).

Каждое рабочее место должностного лица комитета имущественных и земельных отношений, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, на котором размещается информация о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренная пунктом 8 Административного регламента.

Оформление текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги на информационном стенде должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. При размещении информационного стенда должен быть обеспечен свободный доступ к нему всех категорий заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

В целях обеспечения равного доступа к получению информации о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме официальный сайт администрации города должен располагать версией для заявителей с ограниченными возможностями зрения.

38. В целях обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга, им обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты (здания, помещения) и выхода из них;

3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников администрации города;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте (в здании и помещении), где предоставляется муниципальная услуга;

5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка и его выдачи»;

8) оказание работниками администрации города помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.

При отсутствии возможности полностью оборудовать объекты, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом потребностей инвалидов собственник указанных объектов принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации города при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо

невозможность получения муниципальной услуги в

многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), посредством комплексного запроса

39. Администрация города обеспечивает доступность и качество предоставления муниципальной услуги.

40. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации города при предоставлении муниципальной услуги;

4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в комитете имущественных отношений, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

5) размещение информации о муниципальной услуге на ЕПГУ и РПГУ;

6) возможность предоставления услуги в многофункциональном центре, в том числе по комплексному запросу.

41. В случае реализации технической возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:

1) подать заявление в форме электронного документа;

2) получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме;

3) получить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа.

42. Количество взаимодействий должностных лиц комитета имущественных и земельных отношений с заявителем при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги).

Продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностным лицом комитета имущественных и земельных отношений в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

         43. В случае реализации технической возможности обращения в электронной форме за предоставлением муниципальной услуги заявление и приложенные документы подписываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» усиленной квалифицированной электронной подписью.

        Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной  подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

44. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

45. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.

        Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:

         оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного документа верна»;

         собственноручную подпись должностного лица жилищного отдела комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, его фамилию и дату создания бумажного документа — копии электронного документа.

         Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.

         Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

46. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

     1) прием и регистрация заявления на приватизацию занимаемого жилого помещения с приложенным пакетом документов;

     2) принятие решения о заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказе в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя;

     3) выдача (направление) заявителю договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказа в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя.

47. В случае если в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах обнаружены  опечатки и (или) ошибки заявитель предоставляет в администрацию города непосредственно либо направляет почтовым отправлением или в электронной форме на адрес электронной почты администрации города или с использованием официального сайта администрации города обращение с указанием допущенных ошибок и (или) опечаток и приложением копии документа, содержащего ошибки и (или) опечатки.

48. Рассмотрение указанного обращения, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок, внесение изменений в договор передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказ в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя, а также его выдача осуществляются комитетом имущественных и земельных отношений не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации обращения об обнаружении опечаток и (или) ошибок в администрации города.

49. Заявитель при получении вновь оформленного договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказа в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя возвращает ранее выданный ему документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

50. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме в случае реализации технических возможностей обеспечивается выполнение следующих административных действий:

     1) получение информации о муниципальной услуге и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

     2) запись на прием в структурное подразделение многофункционального центра;

     3) формирование и подача заявления на приватизацию занимаемого жилого помещения;

     4) прием и регистрация заявления на приватизацию занимаемого жилого помещения;

     5) получение сведений о ходе выполнения заявления на приватизацию занимаемого жилого помещения и результате предоставления муниципальной услуги;

     6) взаимодействие администрации города с органами (организациями),   участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

     7) получение результата предоставления муниципальной услуги (в случае принятия решения об отказе в заключении договора передачи жилого помещения., находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя).

51. Заявителям обеспечен доступ к информации о муниципальной услуге в электронной форме на ЕПГУ, РПГУ и сайте администрации города.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ и сайте администрации города прохождение процедуры регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА) от заявителя не требуется.

Прием и регистрация заявления на приватизацию занимаемого жилого помещения с приложенным пакетом документов

52. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявленияна приватизацию занимаемого жилого помещения с приложенным пакетом документов является обращение заявителя с заявлением, подписанным всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, при личном приеме в комитет имущественных и земельных отношений или любое структурное подразделение многофункционального центра, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

53. В случае обращения при личном приеме в комитете имущественных и земельных отношений должностное лицо комитета имущественных и земельных отношений, ведущее прием:

     1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия;

     2) принимает заявление, изготавливает и заверяет копии документов, предоставленных заявителем;

     3) делает отметку о приеме документов на втором экземпляре заявления и возвращает его заявителю (представителю заявителя).

54. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.

55. В случае поступления заявления и приложенных документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении должностное лицо комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 минут делает отметку о приеме документов на втором экземпляре заявления и направляет его заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

56. Должностное лицо комитета имущественных и земельных отношений, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 минут передает заявление, принятое при личном приеме или поступившее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или поступившее из структурного подразделения многофункционального центра, и приложенные документы для регистрации в комитет по развитию местного самоуправления.

57.  Должностное лицо комитета по развитию местного самоуправления, ответственное за регистрацию обращений физических лиц, в течение 15 минут регистрирует заявление путем присвоения заявлению порядкового номера и внесения сведений о нем в систему электронного документооборота «Дело» и передает его с приложенным пакетом документов заместителю главы администрации городского округа город Елец, курирующему работу комитета имущественных и земельных отношений (далее – заместитель главы администрации города, курирующий работу комитета имущественных и земельных отношений), для рассмотрения. Заместитель главы администрации города, курирующий работу комитета имущественных и земельных отношений рассматривает заявление с приложенным пакетом документов, оформляет резолюцию и направляет в комитет имущественных и земельных отношений. Председатель комитета имущественных и земельных отношений передает заявление с приложенным пакетом документов на исполнение в комитет имущественных и земельных отношений.

58. Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 дня.

59. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявленияна приватизацию занимаемого жилого помещения с приложенным пакетом документов является присвоение заявлению регистрационного номера, внесение соответствующей записи в систему электронного документооборота «Дело» и направление заявления с резолюцией заместителя главы администрации города и приложенных документов на исполнение в комитет имущественных и земельных отношений.

Критерии принятия решения: обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: присвоение заявлению регистрационного номера, внесение соответствующей записи в систему электронного документооборота «Дело».

60. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявленияна приватизацию занимаемого жилого помещения с приложенным пакетом документов не должен превышать 3 дней.

Принятие решения о заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказе в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя

61. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию решения о заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказе в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя является поступление заявления с приложенным пакетом документов с резолюцией заместителя главы администрации города, курирующего работу комитета имущественных и земельных отношений, в комитет имущественных и змельных отношений.

62. Должностное лицо комитета имущественных и земельных отношений, ответственное за предоставление муниципальной услуги формирует в электронной форме и направляет с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 12  Административного регламента.

В случае отсутствия доступа к этой системе должностное лицо комитета имущественных и земельных отношений, ответственное за направление межведомственных запросов, оформляет указанные межведомственные запросы на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и направляет их с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

Максимальный срок выполнения административных действий – 1 час.

63. Должностное лицо комитета имущественных и земельных отношений, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах, устанавливает, в том числе с учетом сведений, полученных посредством межведомственного информационного взаимодействия, наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении     муниципальной     услуги,     указанных     в пункте 31 Административного регламента, готовит договор передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказ в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя и передает его председателю комитета имущественных и земельных отношений для подписания.

          64. Председатель комитета имущественных и земельных отношений проверяет и подписывает договор передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказе в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя.

65. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 61-64 Административного регламента – не более 3 дней.

66. Должностное лицо комитета имущественных и земельных отношений, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подписание  договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказе в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя в соответствии с Регламентом деятельности администрации города.

67. Максимальный срок выполнения административных действий – не более 3 дней.

68. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказе в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя является подписанный договор передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказе в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя.

Критерии принятия решения: результат рассмотрения заявления и документов.

Способ фиксации выполнения административной процедуры: решение о заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказе в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя.

69. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказа в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя составляет 35 дней.

Выдача (направление) заявителю договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказа в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя

70. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказа в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя является договор передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказ в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя.

71. Должностное лицо комитета имущественных и земельных отношений, ответственное за предоставление муниципальной услуги выдает заявителю договор передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказ в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя лично под расписку в комитете имущественных отношений либо направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 5 дней.

72. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказа в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя является отметка в системе электронного документооборота «Дело» о выдаче (направлении) заявителю договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказа в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя.

Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

  Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: отметка в системе электронного документооборота «Дело» о выдаче (направлении) заявителю договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказа в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлении) заявителю договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказа в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя- 20 дней.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами администрации города, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений

73. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем комитета имущественных и земельных отношений в отношении должностных лиц комитета имущественных и земельных отношений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и председателем комитета по развитию местного самоуправления в отношении должностных лиц комитета по развитию местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, путем проведения проверок не реже 1 раза в квартал.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

74. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета имущественных и земельных отношений и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) должностных комитета имущественных и земельных отношений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе), направленному в письменной форме с содержанием сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), принятом (осуществленном) в ходе предоставления муниципальной услуги.

75. В случае выявления по результатам проверок нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица администрации города несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области.

Ответственность должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

муниципальной услуги

76. Должностные лица комитета имущественных и земельных отношений, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:

1) соблюдение порядка и срока приема заявления;

2) соблюдение сроков и порядка формирования и направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

3) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации, Административного регламента;

4) соблюдение требований к взаимодействию с заявителем, установленных статьей 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

77. Должностные лица комитета по развитию местного самоуправления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение срока регистрации заявления.

78. Персональная ответственность должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

79. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации города при предоставлении муниципальной услуги.

Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию города, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе исполнения Административного регламента.

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законодательством сроки.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

80. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещается на ЕПГУ, РПГУ.

Информация для заинтересованных лиц об их праве на  досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

81. Заинтересованными лицами при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) администрацией города, а также должностными лицами администрации города, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, являются заявители.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решение, принятые (осуществленные) администрацией города, а также должностными лицами администрации города, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – жалоба), в случаях и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

82. Жалоба подается в администрацию города.

Жалоба рассматривается заместителем главы администрации города, курирующим работу комитета имущественных и земельных отношений.

83. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое заместителем главы администрации города, курирующим работу комитета имущественных и земельных отношений, Главе городского округа город Елец.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала, ЕПГУ, РПГУ

84. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в помещении комитета имущественных и земельных отношений, на сайте администрации города, с использованием ЕПГУ, РПГУ, посредством консультации заявителя при личном приеме в комитете имущественных и земельных отношений, при письменном обращении по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги

85. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги:

1) Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  20.11.2012  № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ

86. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города (далее – соглашение о взаимодействии). Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых многофункциональным центром, в соответствии с соглашением о взаимодействии включает:

        1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения заявления, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;

2) прием заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональном центре;

3) передача принятого заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из многофункционального центра в администрацию города;

4) передача результата предоставления муниципальной услуги из администрации города в многофункциональный центр;

5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;

        6) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре, о ходе выполнения заявлений, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре посредством комплексного запроса;

        7) прием комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, из администрации города в многофункциональный центр;

        8) передача комплексного запроса и комплекта документов из многофункционального центра в администрацию города;

9) передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из администрации города в многофункциональный центр;

       10) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в многофункциональном центре.

Формирование и направление многофункциональным центром межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, соглашением о взаимодействии не предусмотрено.

87. В соответствии с соглашением о взаимодействии заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в любое структурное подразделение многофункционального центра, расположенное на территории Липецкой области

88. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, а также его работников в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба рассматривается в порядке и сроки, установленные статьей 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения заявления, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре

        89. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр (личное посещение, по телефону, в электронном виде)

      90. Информирование осуществляет уполномоченный работник многофункционального центра.      

 Заявителю предоставляется информация:

       1) о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги;

        2) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

      3) об отсутствии государственной пошлины и иной платы, уплачиваемой заявителем при получении муниципальной услуги;

      4) о ходе выполнения заявления;

        5) о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников;

        6) о графике работы многофункционального центра;

        7) по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

          Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут.

          Результатом выполнения административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации заявителю.

          Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее – АИС МФЦ).

Прием заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональном центре

91. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя или его представителя при наличии доверенности соответствующей формы, подтверждающей его полномочия) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, указан в пункте 19 Административного регламента.

92. Работник многофункционального центра, ведущий прием:

1) устанавливает личность заявителя и его полномочия;

        2) проверяет предоставленные заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также их комплектность на соответствие с пунктом 19 Административного регламента;

        3) при установлении несоответствия перечня предоставленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков;

4) при отсутствии необходимости в предоставлении нотариально заверенных копий документов осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

5) осуществляет регистрацию заявления в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления.

Максимальный срок выполнения административных действий — 15 минут.

93. Результатом выполнения административной процедуры является принятое заявление и приложенные документы.

Критерии принятия решения: поступление в многофункциональный центр заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

          Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю.

Передача принятого заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из многофункционального центра в администрацию города

 94. Основанием для начала административной процедуры является принятое заявление и документы.

95. Многофункциональный центр передает в администрацию города заявление и пакет приложенных документов на бумажном носителе по сопроводительным описям в двух экземплярах курьером многофункционального центра.

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день со дня приема документов.

Заявление и документы на бумажном носителе, поступившие из многофункционального центра, принимает должностное лицо комитета имущественных и земельных отношений, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут.

Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в администрацию города.

Результатом выполнения административной процедуры является передача комплекта документов в администрацию города.

Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов должностным лицом комитета имущественных и земельных отношений, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и уполномоченным работником многофункционального центра, внесение сведений в АИС МФЦ.

Передача результата предоставления муниципальной услуги из администрации города в многофункциональный центр

96. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги администрацией города.

          Должностное лицо комитета имущественных и земельных отношений, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает договор передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказ в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя уполномоченному работнику многофункционального центра по описи.

          Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой многофункционального центра.

Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена.

Максимальный срок выполнения административных действий — 1 день со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги. 

          Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в многофункциональный центр.

   Результатом выполнения административной процедуры является передача договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказа в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя в многофункциональный центр.

          Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов должностным лицом комитета имущественных и земельных отношений, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и уполномоченным работником многофункционального центра, внесение сведений в АИС МФЦ.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

в многофункциональном центре

     97. Основанием для начала административной процедуры является передача из администрации города в многофункциональный центр договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя или отказа в заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность заявителя.

          Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется уполномоченным работником многофункционального центра при личном обращении заявителя (законного представителя заявителя).

     98. Уполномоченный работник многофункционального центра:

          1) устанавливает личность заявителя (законного представителя заявителя);

          2) выдает результат предоставления муниципальной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности.

          Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут.

         Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

  Критерии принятия решения: наличие поступившего из администрации города в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре, о ходе выполнения заявлений, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре посредством комплексного запроса

      99. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальных услуг в многофункциональный центр (личное посещение, по телефону, в электронном виде).

          Информирование осуществляет уполномоченный работник многофункционального центра.

       Заявителю предоставляется информация:

          1) о порядке и сроках предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос;

          2) о перечне документов, необходимых для получения муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос;

          3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок ее уплаты;

          4) о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос;

          5) о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников;

          6) о графике работы структурных подразделений многофункционального центра;

          7) по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.

          Уполномоченный работник многофункционального центра осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.

          Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации.

          Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ.

Прием комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, в многофункциональном центре

          100. Основанием для начала административной процедуры является однократное обращение в многофункциональный центр заявителя, его уполномоченного представителя в целях получения двух и более муниципальных услуг.

   101.  Уполномоченный работник многофункционального центра выполняет следующие действия:

          1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);

          2) проверяет представленные заявление и документы необходимые для предоставления муниципальных услуг в соответствии с разделом административного регламента предоставления каждой муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос;

          3) определяет последовательность предоставления муниципальных услуг, наличие «параллельных» и «последовательных» муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой);

          4) определяет предельные сроки предоставления отдельных муниципальных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема;

          5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно получить исключительно в многофункциональном центре;

          6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельных муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из комитета имущественных и земельных отношений) или все результаты предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно;

          7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной многофункциональным центром;

          8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны;

          9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным работником многофункционального центра;

          10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченному работнику многофункционального центра, ответственному за формирование заявлений о предоставлении муниципальных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах.

          Максимальный срок выполнения административных действий – 20 минут.

          Результатом выполнения административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.

          Критерии принятия решения: поступление документов, предусмотренных административными регламентами предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.

Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в АИС МФЦ запроса по каждой муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос.

Передача комплексного запроса и комплекта документов из многофункционального центра в администрацию города

     102. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.

          Уполномоченный работник многофункционального центра формирует описи на передаваемые комплекты документов отдельно по каждой муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос.

          Многофункциональный центр передает в администрацию города заявления, составленные на основании комплексного запроса, и пакет приложенных документов на бумажном носителе по сопроводительным описям в двух экземплярах курьером многофункционального центра.

          Максимальный срок выполнения административного действия – не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.

          Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена.   

Документы, поступившие из многофункционального центра на бумажном носителе, принимает должностное лицо комитета имущественных и земельных отношений, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

          Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут.

          Результатом выполнения административной процедуры является передача комплекта документов в администрацию города.

          Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в администрацию города.

Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.

Передача результата предоставления муниципальной услуги,

входящей в комплексный запрос, из администрации города в многофункциональный центр

       103. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, администрацией города.

  Должностное лицо комитета имущественных и земельных отношений, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает уполномоченному работнику многофункционального центра результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, по описи.

Максимальный срок выполнения административных действий — 1 день со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги.

Передача документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой многофункционального центра.

Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена.

Уполномоченный работник многофункционального центра получает от должностного лица комитета имущественных и земельных отношений ответственного за предоставление муниципальной услуги, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, под расписку с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии).

          Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут.

          Выполнение административных действий в электронном виде не предусмотрено.

          Результатом выполнения административной процедуры является передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из администрации города в многофункциональный центр.

Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в многофункциональный центр.

Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплектов документов должностным лицом комитета имущественных и земельных отношений, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и уполномоченным работником многофункционального центра.

          Выдача заявителю результата предоставления

муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос,

в многофункциональном центре

          104. Основанием для начала административной процедуры является получение многофункциональным центром из администрации города результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос.

          Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, осуществляется уполномоченным работником многофункционального центра при личном обращении заявителя (представителя заявителя).

          105. Уполномоченный работник многофункционального центра:

        1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);

        2) выдает результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности.

          Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут.

          Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю (представителя заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос.

          Критерии принятия решения: наличие поступившего из администрации города в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос.

Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, а также внесение данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в АИС МФЦ.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов

для приватизации жилых помещений

 муниципального жилищного фонда

 социального использования»

Главе городского округа город Елец

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

                                                                                                 (Фамилия, имя, отчество заявителя)

проживающего(ей) по адресу: г.Елец,                                                                 

________________________________________

д. № _____________кв. №_________________        

телефон №  _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

На основании Закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» просим
(прошу) передать нам (мне) в собственность занимаемое нами (мной) жилое помещение, расположенное по адресу: Липецкая обл., г. Елец,

__________________________________________________________________,

                                                     (полный текст адреса)

с кадастровым номером: ____________________________________________

общей площадью ________ кв.м., тем самым даю (даем) согласие на приватизацию.

Подписи нанимателя и членов семьи:

______________________________________ ________________ __________

(Фамилия, Имя, Отчество)                                              (подпись)                             (дата)

______________________________________ ________________ __________

(Фамилия, Имя, Отчество)                                              (подпись)                             (дата)

______________________________________ ________________ __________

(Фамилия, Имя, Отчество)                                              (подпись)                             (дата)

______________________________________ ________________ __________

(Фамилия, Имя, Отчество)                                              (подпись)                             (дата)

______________________________________ ________________ __________

(Фамилия, Имя, Отчество)                                              (подпись)                             (дата)

К заявлению прилагаются:

1. Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением.

         2. Справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано.

        3. В случае отказа от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение разрешение на это органов опеки и попечительства.

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов

для приватизации жилых помещений

 муниципального жилищного фонда

 социального использования»

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я,  ______________________________________________________________,

зарегистрированный(ая) по адресу: _______________________________________

______________________________________________________________________,

действующий(ая):

по доверенности в интересах _____________________________________________,

от имени несовершеннолетнего(ей) _______________________________________,  

свободно, своей волей и в своем интересе даю согласиеадминистрации городского округа город Елец на обработку (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание) моих персональных данных / персональных данных                                        (Ф.И.О. гражданина), а именно:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) (в том числе прежние фамилии, имена и отчества (при наличии) в случае их изменения; сведения о том, когда, где и по какой причине они изменялись);

2) дата рождения (число, месяц и год рождения);

3) вид, серия, номер документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, наименование органа и код подразделения органа (при наличии), выдавшего его, дата выдачи;

4) сведения о гражданстве;

5) сведения о семейном положении, составе семьи;

6) адрес и дата регистрации по месту жительства (места пребывания);

7) реквизиты свидетельств государственной регистрации актов гражданского состояния и содержащиеся в них сведения;

8) реквизиты страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащиеся в нем сведения;

9) номер контактного телефона или сведения о других способах связи;

10) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях,                                                                                                

для решения вопроса о включении в список молодых семей участников мероприятия по обеспечению жильем  молодых  семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», а также на проверку предоставленной мною информации и направление запросов в соответствующие органы (организации).

Я ознакомлен(а), что:

1) согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания настоящего согласия в течение срока предоставления муниципальной услуги;

2) согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме.

Подпись _____________________                     Дата _____________________

                                                                                                                                     ».

Председатель комитета имущественных

и земельных отношений администрации

городского округа город Елец                                                             О.А. Черепникова

Булыгина С.В.

8 (47467) 59981

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

 необходимо принять правила конфиденциальности
Новости ВРФ