новости города Ельца, новости Елец, елецкие новости, елецкая газета, Красное знамя

Межрегиональная конференция по бережливым технологиям проходит в Липецкой области

0 15

Региональный центр компетенций Липецкой области 15 и 16 декабря проводит Межрегиональную научно-практическую конференцию «Бережливые технологии и клиентоцентричность». Бережливое производство, или концепция LEAN – это управленческий подход, основанный на постоянном улучшении процессов. Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов вручил награды наиболее активным коллективам, которые достигли высоких результатов во внедрении бережливых технологий на своих предприятиях.

Деятельность любой организации состоит из процессов, создающих ценность для конечного потребителя. На каждом этапе возникают факторы, которые замедляют работу. Повышение эффективности деятельности за счет устранения потерь достигается при помощи инструментов и технологий бережливого производства.

Липецкая область – участник проекта «Бережливый регион», который реализует Госкорпорация «Росатом». Бережливые технологии успешно применяются в промышленности, образовании, здравоохранении, государственных и социальных услугах. «Мы также активно внедряем принципы клиентоориентированного подхода в органах власти и государственных учреждениях, чтобы повысить удовлетворенность населения и эффективно управлять государственными расходами», – отметил Игорь Артамонов.

В рамках конференции будут подведены итоги 2022 года по реализации улучшений с применением бережливых технологий в Липецкой области. Участники обсудят, каких результатов уже удалось добиться при реализации проектов «Бережливый регион» и «Производительность труда», как эффективно организовать «Сквозной инвестиционный поток», чтобы инвесторы могли максимально быстро получить все необходимые разрешения для подключения к инфраструктуре.

Также на форуме проанализируют, как сформировать сквозной поток бережливой личности под запрос работодателей и что такое социальный навигатор Липецкой области, как он помогает оптимизировать сервисы и ориентироваться на запросы потребителя. Кроме того, участникам конференции предстоит разработать планы по дальнейшему внедрению бережливых технологий и клиентоориентированного сервиса в деятельность своих организаций в ходе работы по секциям на тематических круглых столах.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

 необходимо принять правила конфиденциальности
Новости ВРФ